Специальная, подарочная акция получения доступа к Django4!
Как, я, начал код писать в Python? Смотрите, если уперлись и ничего не получается.
03.01.2021 20:03, v l пишет:
Здравствуйте! Спасибо Большое!!! Особенно хорошо ,что сразу три языка. Спасибо Вам!!! . Завтра будем оплачивать. С ув. В.Л.
Бовсуновский пишет:
Вдадимир, я вам перешлю два письма, писал дл человека. который вышел на пенсию и решил заняться программированием о коротом мечтал. я вышлю вам эти рекомендации, так как они для всех одинаковые сейчас.
Ещё в 2017 году я заметил. что одни люди устриваются на работы, другие нет, так же заметил, кто изучает несколько языков совсем по другому пишет код.
Поэтому система этой школы другая полностью. здесь начало идёт с функций. И очень прошу вас уделить функциям очень серьёзное внимание, не жалейте времени, функции должны быть доведены до автоматизма с первых шагов, если этого не сделать, то просто будет масса упущений:
def fun (параметры):
pass
# при вызове аргументы, которые передаются параметрам
fun(аргументы)
В пайтон они самые сложные по сравнению с другими языками.
Смотрите очень подробно проходим эти вещи уже 28 уроков по 10-15 минут,
https://spb-tut.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB-%D1%81-%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8F/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB-python-kotlin-js-%D1%81-%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8F/function-how-to/category/function-how-to/?page=6
и это все мы только отрабатываем поарпметры и аргументы и исключения.
Я рекомендую ставить к себе требования, что бы вы. когда пишете код неправильно точно знали какое будет исключение.
далеко ходить не нужно, вот обсуждение, где один парень спрашивает отличие позиционных аргументов от аргументов ключевых слов, при этом часть ответов объясняет это с иной стороны, вроде бы правильно, но нет однозначности.
https://stackoverflow.com/questions/9450656/positional-argument-v-s-keyword-argument
Если набрать поиск и посмотреть куча ошибок, отсутствует один или два или сколько там нужно обязательных аргументов.
А ведь это и говорит о том. что люди не изучили работу функций.
То есть вместо того. что бы разобраться, как это работает, этих бы ошибок у них не было, или же если б были, то они бы не задавали эти вопросы. так как знали что и где исправлять.
С этого можно сделать простой вывод, таких ошибок не должно быть.
Они есть по одной причине. нет понимания. как работает функция, иными словами, человек написал одну функцию и пошёл дальше.
А что дальше.
А дальше рисуются проблемы, программист не может размышлять. как программист. когда работает с функцией, ведь размышление идёт чем? А тем, что функция принимает и что в неё передать, но кроме этого, как с моих уроков видно. что при должном понимании, у программиста есть огромное поле для размышления, когда он решает сколько ему нужно позиционных аргументов и почему, как их написать, как он собирается вызывать функцию. сколько он раз её хочет использовать и где.
Это размышление рождается с понимания работы функции.
тело функции, там есть куча вариантов
"""
тело функции
там уже важно изучить несколько конструкций, но ведь все равно работа с этими конструкциями идёт от понимания работы функции.
По сему вам рекомендация такая.
Теперь в школе материал даётся и для знакомства и для тотального понимания сразу.
Никто вам не говорит сразу начать писать сложные функции это дело времени.
Но вот саму работу функций, она должна быть изучена именно сейчас и сразу досконально.
Пишите 500 строк кода вместо 10.
Проверяйте себя отходя ко сну, например изучили позиционные аргументы, прокрутите в голове. как они выглядя, как вызываются, какие для этого есть способы, а как нельзя вызвать. какие будут исключения и почему.
Трудного здесь ничего нет, я все прохожу вместе с вами подробно, просто нужно написать не 10, а 500 строк кода и достичь того, что бы вы интуитивно посмотрев на функцию уже понимали, что здесь передаётся и сколько чего там в скобках.
Это база. а база должна отлетать от зубов сразу, посему рекомендую инвестировать столько времени, пока не будет получен результат.
После этого можно двигаться дальше, так как наполнение функций if/else try/exept мы будем больше проходить в разработке.
Если все сделаете правильно, то у вас уже с первых шагов начнёт появятся, то чем можно размышлять в программировании, это тоже самое. как дачник размышляет, какой лопатой он будет вскапывать, чем носить воду для поливки. когда и чем разрыхлить.
Если сделаете так, то потом и с классами проблем не будет, а это значит поймёте ООП, так как там методы те же функции, только с обязательным первым аргументом self, но для методов работает все что работает для функций.
////////////////////
По раздел разработка.
если цель раздела с нуля вложить базу. которая реально нужна в программировании и в практике, раздел становление это работа с фреймворками, то есть написание продуктов.
Но будем говорить, что школа не была бы полной. если не белы отдела разработки.
И отдел разработка в школе - это совсем не то, что хотелось бы подумать. Мол это например мы берём фреймворк и пишем продукт. Это становление и ничего общего с разработкой не имеет, это просто повторение определённого кода. Без ответов зачем и почему.
Перед разделом разработка я ставлю иные цели и задачи.
Обрести себя, как программиста, напитать свой мозг настоящими глубоководными мощными инструментами, назовём их конструкциями. Например, абстрактные классы и интерфейсы, миксины, декораторы.
Большинство программистов занимаясь программирование до
лет даже не знают, что такое миксин.
Я ставлю цель разобрать со всех сторон эти и другие конструкции, как инструменты:
что это такое;
как они пишутся;
что делают;
где и когда применяются;
И главное почему;
Я проводил эксперимент, когда давал описывать улицу Витебска, к концу участники школы очень хорошо начали ориентироваться, где им применить и почему интерфейс, где и почему абстрактный класс.
Сейчас основная идея этого письма.
Дать человеку найти себя в языке.
На самом деле, как показал мой опыт обучения довольно просто. Нужно научить человека инструментам, которые создают конструкции (функции, классы), а так же рассмотреть сами конструкции (абстракцию, агрегацию, миксины, декораторы и т .д), и рассмотреть именно. как живые объекты, а не как просто знать о них.
Доказательство почему так?
Если взять библиотеки уже старые например pandas, джанго и другие, то видно что например pandas написана на миксинах, в джанго царствуют мета классы (отсюда и магия), а есть целые фреймворки, которые написаны и работают на декораторах.
То есть это ведь и есть сами стили программирования, но например если дачник строит теплицу, то он точно знает из чего будет делать, как вкапывать, чем обтягивать, то есть теплица это конструкция, как результат, классные помидоры.
А у программиста ведь тоже самое, если программист все знает о миксинах и других конструкциях именно все, а главное для чего и что реально они решают и при каких условиях. то получается хороший код(как помидоры).
Теперь вы понимаете почему я настоял на функциях в начале и привел нас с вами к разработке.
Я просто вижу весь путь, потому что видел как проходят его ребята школы. я вижу ошибки ребят и понимаю. что было упущено.
Цель этой школы заложить базу. что бы вырос профессионал, дать инструменты, которым программист сможет размышлять, так же как многие размышляют, как обустроить свой участок, так же будет размышлять программист в каких местах применить декоратор, в каких миксин, какую глубину абстракции использовать, а потом просто писать хороший код.
За основу мы берём код разработчиков джанго ( не мой)
Я лишь являюсь звеном, которое может показать это, потому что вижу и дать увидеть другим.
Так я уже пишу код с 2009 года, а в школе человек с нуля будет знать эти вещи.
Сила всегда с понимания всей картины и в использовании системы.
Вcе записи подраздела.
Сейчас вы проходите урок: Взгяд на обучение программированию со строны Бовсуновского.
<< Назад | Далее >>
Все уроки с тегом: функции-python