Обучение программированию по индивидуальной программе.

Стоимость обучения в месяц 4000 BYN.

На этой неделе действует обалденная скидка.


Вы оплачиваете 1700 BYN (белоруские рубли) в месяц.


Есть ещё выгоднее предложение в этом месяце, можно оплатить 2800 BYN за 2 месяца обучения (получается в месяц 1400 BYN), при этом начиная с третьего месяца цена не изменится и Вы сможете продолжить оплачивать обучение при желании по 1400 BYN в месяц и цена не изменится до конца обучения.

Сейчас я использую самый эффективный метод обучения, в своей практике, использовал разные методы за 14 лет и чётко понимаю в каком случае человек точно будет писать код.

Давайте коротко посмотрим:

  1. Есть метод, когда преподаватель рассказывает, а ученики слушают. Программиста по этому методу не вырастить, только общие знания. Такой метод прекрасно подходит к занятиям в общеобразовательной школе, где, например на занятии по физике будет что-то говорится 45 минут. в итоге ученик все забудет, а запомнит, только что руки в разетку совать нельзя, ударит током и может убить. Для программирования этого мало и это не работает, нет принятия решений, нет личного опыта в постоянном контакте с языком, в результате такого обучения будет то, что называется каша в голове. Для программирования нужен постоянный контакт и контекст. Не будет писать код, пока не изменит подход.
  2. Есть метод, когда преподавателю задают вопросы, а он отвечает, программиста по этому методу не вырастить, задавать вопросы, как следствие становится привычкой и человек просто перестает думать. Такой метод приводит к тому, что человек вчера, сегодня и завтра задаёт вопросы, что уводит его от профессии программиста, так программист, человек, который принимает решение и делать это нужно постоянно. А человек, который спрашивает, никогда не приближается к навыкам профессии и их приобретению. Этот вид обучения очень популярен сегодня, под собой он несёт одно, человек узнает новое нечто, но на следующем шаге опять пойдёт спрашивать и так по кругу. Не будет писать код, пока не изменит подход.

  1. Есть метод, когда человек на курсах пробегают по языку вскольз и потом пишут приложение например на Джанго. Не так давно пришёл парень, который сказал: "Валерий, я пришёл к вам уже убитым, я видел, как ребята растут у Вас. но у меня не было сил, три месяца мы писали приложение на Джанго и при этом я так и не научился писать. Этот подход может работать частично, но не более того, так как. что бы этот подход был эффективным нужно чётко разделить знания, 70% документации, 30 % коду приложения и сосредотачиваться не на написании приложения, а на отработке основных частей продукта и работае с API в командной строке, но здесь есть недочёт, все равно для работы с доками нужно понимать язык и исходный код, поэтому в чистом виде такие занятия ведут только к тому, что ученик может повторить, что написал не более того. Писать он не будет, пока не изменит или не дополнит подход.

Есть и другие методы, описывать их не буду.

Как делаю я, при индивидуальном обучении.

Я выступаю в роли проводника, который показывает что и как делать, при этом зачем делать , ученик все проходит на личном опыте постоянно преодолевая трудности и принимая решения, а так же делает выводы и записывает, каждое прикосновение с языком это личный опыт и маленькая победа.

Моя задача направить ученика в нужное русло и обеспечить, что бы он делал каждый шаг самостоятельно, при этом, что бы каждую секунду он писал, код, принимал решения и делал выводы сам.

Моя задача следить, что бы ученик вырабатывал эффективное поведение с кодом(это называется система работы с кодом) в ежедневной работе, что бы каждую секунду ученик работал с документацией и накапливал опыт изъясняться кодом о вещах и этом мире. Моя задача разъяснить ученику, что то. что мы изучаем он использует каждый день в жизни, но просто называет по другому. Например, если спросить новичка, что такое переменные. Скорее всего начнут рассказывать все усложняя. Но стоит привести пример: вот у каждого есть телефон и в нём телефонная книга, там же у тебя не просто номера телефонов и что бы позвонить ты долго и упорно не просматриваешь номера запоминая цифры, а каждый телефон подписан как-то:Игорь работа, Василий ремонт ноутбуков и т .д. ....это ведь и есть переменные, которые кстати храняться в двух местах в памяти телефона и в твоей памяти, так как только взглянув на запись Василий ремонт ноутбуков, ты сразу знаешь, где это и даже как и на чём туда ехать(твой мозг построил и транспорт и маршрут), так же работает и ИИ. Но главное что это хранится в твоей памяти, а у языка программирования, что, что-то по другому, там так же можно назвать номер vasily_laptop_repair = 888888888888, что ты узнал новое, только то, что нужно поставить зван равно. что есть присваивание значения переменной и хранится это тоже будет в памяти, но языка программирования. Когда человек понимает. как программирование своё поведение и может перенести на реальный язык программирования, то какие здесь тогда трудности.

Моя задача посмотреть задание ученика и увидеть что хромает в данный момент времени и направить изучить это сейчас а контексте, так как в другой момент времени это просто не будет понятно и появиться белое пятно.

Моя задача убедится, что ученик понял, зачем ему та или иная конструкция и что он может рассказать об этом и понимает о чем говорит. Если есть пробелы, которые могут повлиять на дальнейшее понимание, я либо запишу видео об этом конкретном моменте, либо поставлю дополнительный вопрос, который вскроет этот пробел.

Моя задача следить что бы человек писал код с первых шагов и читал код с первых шагов, а не строил себе домики, что вот я буду учиться и потом буду писать. Не будет. Сразу нужно решать задачу чтения кода и написания кода, с начала это будет совсем плохо, потом лучше и лучше. Но это в корне отличается от подхода, что описывал ранее, когда человек проходит язык программирования от начала до конца, пока делает пишит какую то операцию, он вроде понимает, то что происходит, но в реальном коде не видит и не знает, что смотреть.

Поэтому я даю сразу профессиональный код и прошу его описать, как правило человек пишет только нечто общее, я понимаю, что передо мной ноль и даю задание по переменным и опять даю код, уже ученик твердо описывает переменные и радуется как ребенок, ведь теперь то что неделю назад было казябрами и чем-то не понятным обрело смысл. Ученик видит например переменные в каждый момент времени, моя задача рассказать в этот момент где хранится. как выглядит, подсказать инструмент, например jupyter notebook, потом ещё через время он начинает читать функции и т.д. ......

Кроме этого, все это время, я держал на контроле процесс системы работы с кодом, я следил, что бы участник все описывал и понимал, что описывает, знал, где найти в документации, приобрёл нужные термины и у нас с ним было одно понимание этих терминов и они для него уже приобрели смысл, кроме этого, я позаботился. что бы он видел эти переменные в живом коде и уже не важно каком, вот здесь посмотрите видео человека с полного нуля, там первые три видео, в результате парень пыхтел неделю, путался, было сложно, а потом бац и в один миг стало все ясно и написал и над чем можно было неделю карпеть, он разобрал раз и на всю жизнь и теперь для него не важен язык в этом вопросе, переменные ему понятны. Моя роль была понять. что он нуль и ему нужно начать именно отсюда и применить все что описал выше.

на самом деле в данном случае была моя роль огромна, я решил для данного человека главный вопрос, что учить в языке. зачем и в каком порядке. Это и есть главная задача преподавателя. Согласно описанных методов выше, если б я не ответил на его вопрос, что ему изучать и в каком порядке, он мог пойти в другое место, например на курсы, где прошёл бы переменные мельком и пошёл дальше ничему не придавая значения и получил бы кашу, или посмотрел рекламу про какой нибудь интенсив и решил вот оно, но проделал и сидел бы с белыми пятнами и ещё хуже бы запутался. Я дал ему задание реальный код, в котором он сказал честно знаю. что такое def, так как смотрел пару видео на ютуб, остальной код вызвал у него ужас и был козябрами, но потом все стало проявляться по ходу прохождения и теперь код начал, как я говорю петь. Думаю смысл понятен, ниже поясню ещё моменты, которые помогут сложить более полную картину о моём подходе обучения программированию.

Обучение у меня дорого и круто, понятно, доступно для понимания и результативно(ниже есть ссылка на видео, где увидите мой стиль работы и результаты).

Вы учитесь в своём ритме, работа ведётся через github, ВАМ НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ РАСПОРЯДОК ДНЯ, делаете задания в удобное время, что нужно я поясняю, главное изюминка, что Вы пропускаете все знания через живой личный опыт, много времени уделяем системе работы с кодом, работа с документацией. Проведу Вас под языку отталкиваясь от вашего личного уровня знаний, расти будете сами у себя на глазах (ниже есть ссылка, там видео, как растут ребята).

Научимся читать код, много будем работать с исходным кодом живых библиотек, научимся писать код. В программировании я 14 лет, занимаюсь обучением 10 лет.

Суть обучения заключается в том, что мы будем работать с разными языками и Вы сможете понимать любые языки, так как все языки схожи и имеют одни и те же принципы, при изучении нескольких языков легко выделить эти принципы. Под Вас будет составлен индивидуальный план. Основное, что после обучения Вы сможете двигаться самостоятельно по языкам программирования, понимать справку и при необходимости сможете изучить любой нужный язык в данный момент быстро и вообще со временем писать на новом языке просто открыв справку, так как основные принципы, которые мы изучим. присущие другим языкам программирования, знать уже будете. Длительность обучения определяете вы сами в зависимости от уровня, которым Вы хотите овладеть.

Очень многих людей, которые самостоятельно изучают программирование и отдают этому не один год, но понимают, что писать не могут и постоянно, только копируют чужой код. Писать не получается только по одной причине, не верный подход. То, что напишу в следующем предложении, Вы поймёте. если посмотрите видео(посмотрите все, найдите время). Многие люди проходят курсы, долго, долго проходят типы данных в итоге потом все в голове путается, либо читают книгу и забывают к 50 странице, что было в начале.

Есть иной подход изучить принципы, которые присущи всем языкам программирования и главное понять, как их применять, именно такие принципы формируют ядро понимания любых языков программирования, понимая, которые, другие части языка воспринимаются уже естественно и понятны.

Что требуется от вас.

1. Оплатить моё время.

2. Действовать.

3. НЕ оставлять программирование.

4. Выполнять рекомендации в точности (об этом ниже).

Если все это соблюдено, то нет причин, что бы Вы не начали писать код.

Мой стиль Вы сможете понять, когда начнёте со мной общаться.

  1. Проверяем порог ваших знаний.
  2. Исходя из порога ваших знаний составителям план.
  3. Вы делаете аккаунт на github и добавялете меня, я создам все нужные директории.
  4. Шаг за шагом отрабатываем материал по программированию.

-Цель первая, что бы писать необходимо научится читать код (изучаем блок знаний).

- Я даю задания, Вы делаете и заливаете на github, я смотрю и вижу, что хромает, указываю, что нужно в этот момент понять и изучить и в зависимости от сложности вопроса поступаю одним из двух способов, либо даю вам направляющий вопрос, который обеспечит понимание, либо. если требуется разъясняю суть и ставлю вам дополнительный вопрос. Это самый мощный вид обучения, так как вы все прогоняете через свой личный опыт и делаете выводы сами.


- То, что я описал в предыдущем пункте, Вы уже понимаете даст результат. В вверху, я описывал, что от вас требуется и там есть пункт <выполнять рекомендации в точности>.

Что это значит?

Что бы получилось стать программистом нужен особый подход, который я описал выше и это работает на практике и проверено практикой и опытом реальных людей(надеюсь видео, вы посмотрели). Как занимается большинство? Проходят последовательно материал, при этом все сбивается в одну серую массу, которую можно назвать кашей.

Но ведь все банально просто. Если Вы откроете любой язык программирования, то увидите там в основном функции и классы(ООП), то есть что-то куда-то постоянно передаётся, если правильно изучить функции, то вы будете видеть и понимать, что куда передаётся от что от чего зависит и как это называется, а это уже ведёт к чтению кода.

Но мало просто изучить функции, нужно понимать, что конкретно изучить в функциях и сообщаю вам, это одинаково для всех языков программирования. В таком случае есть вещи в функциях, классах, переменных и методах, которые являются смысловыми, это похоже на то, как мы с вами поступаем в жизни, мы пытаемся понять смысл какого-либо действия и понимая этот смысл, мы уже можем спокойно развиваться в направлении(справедливо для любых ситуаций). То же самое относится и к другим перечисленным конструкциям. В итоге в разных языках будет немного меняться реализация, но смысл будет не измененным и понятным - это даёт возможность вам писать на любых языках.

Для мощного результата, я рекомендую все описывать, что Вы будете делать, так как описывая, Вы на практике будете называть конструкции языка словами и понимать, что за этими словами стоит лично для вас. В итоге. сможете размышлять на языке программирования.

Этого мало. Как поступают 98% процентов начинающих программистов и программистов, которые в программировании до 10 лет, при возникновении исключения они идут в Гугл, при этом большинство программистов даже не бывают в документации, ведь они нам ничего не понимают. А как можно стать профессиональным программистом, когда работа с документацией - это часть работы программиста. Я вам помогу научится понимать и полюбить документацию и сделать частью вашей работы, ведь документация всех языков абсолютно схожа.

Программист - это человек, который любит командную строку и вы её полюбите и будете применять, мы сформируем у вас понимание кода, понимание, как это называется в коде, что в свою очередь сформирует понимание, где и что искатьЮ, научитесь использовать документацию. как продолжение вашего физического ума. Вам нужно всего лишь понимать документацию и знать, где и что найти, не нужно всё учить. нужно уметь использовать и уметь читать код. Мы обретём навык, работы с любыми библиотеками, путём работы с документацией и исходным кодом, документация, не всегда понятна с первого взгляда. но достаточно посмотреть, на исходный код и совместить все это во едино, как ясность приходит мгновенно, поэтому так важно читать код, а как следствие получается далее просто и писать код.

Вы можете уточнить и задать вопросы, написав мне на почту.


Хотите узнать больше о моём стиле, посмотрите видео здесь ещё, для прорыва в мозгах. Писать будете не переживайте и будете разбираться в языках.




  • Не получается писать код?
  • Не понимаете язык программирования?
  • При изучении язык воспринимается неестественно?
  • Не понимаете почему так составлен план обучения?
  • Не читаете код?
  • Не получается собрать язык в единое целое?
  • Приходят иногда мысли, что для этого нужен изначально талант ( пример про гонки, в ралли участвуют единицы, а водят машины миллионы).
  • Не понимаете что классы, методы и функции это одно целое, не видите это?
  • Не можете выделить общие элементы для классов, методов, функций?
  • Пока делаете примеры, вроде понимаете, а потом забываете?
  • Делаете примеры понимаете, на практике применить не можете?
  • Смотрите на другой язык, как на нечто новое, не видеть ничего общего с тем языком, который изучаете?
  • Не умеете пользоваться документацией?
  • Не знаете, что смотреть в документации?
  • Не можете внятно сформулировать, что ищете по языку, не хватает слов и знаний?
  • Ощущение каши в голове.
  • Открываете исходный код какого-либо проекта и вас охватывает отчаяние, от того что вы не можете прочитать, что там написано и слабо представляете , что вообще этому можно научиться?
  • Занимаетесь несколько месяцев, а кода понимаешь не становится больше?
  • Ищете причины что вы делаете не так?
  • Пробовали учиться по книгам, когда проходите 20 листов, что было в начале уже забыли?
  • Ловите себя на мысли, что постоянно ищете ответ, почему у Вас не получается?
  • Перебирает курсы, меняете ресурсы, но все равно ничего не происходит?
  • Ваш метод написания кода сводится к поиску и копированию готового решения?
  • Если получаете исключения, сразу лезет в Гугл, не знаете, как найти ответ самостоятельно?
  • Не знаете вообще с какого языка начать и почему?





Способы оплаты:

  1. Для Россиян и белорусов - онлайн по карте по системе МИР, через известную белорусскую систему приёма оплат https://bepaid.by.
  2. Другие страны онлайн по карте - онлайн по карте в RUB, через известную белорусскую систему приёма оплат https://bepaid.by.
  3. Оплата по счёту в RUB на прямой счёт в Белорусбанке.

Других способов оплаты нет, прошу даже не спрашивать. Хорошо, что эти есть.

Для уточнения наличия свободного места и что бы выяснить вопросы, которые Вас интересуют, а так же получения реквизитов для оплаты, свяжитесь со мной по почте лично.


Вы хотите заниматься, но для Вас это дорого.

Вы можете начать заниматься за небольшие деньги и получить пожизненный доступ к школе Python Django (6500 RUB, либо 260 BYN) и/или к школе блокчейн, (6500 RUB, либо 260 BYN) так же можно получить доступ сразу к Python + Django + Блокчейн.(внизу страницы 9500 RUB, либо 400 BYN).

Как Вы тогда учитесь?

  1. Обучение по видео урокам в удобное время, начните делать сейчас уроки на ютуб.
  2. У вас есть возможность заниматься в группе бесплатно. (в группе я направляю бесплатно), что бы понять, как это посмотрите видео.

Python. Django. А можно ли начать новичку в Питон с высшего пилотажа? Да, Можно.