Я всем новеньким скажу, что эта система работы с кодом она исправно работает, она
Дмитрий(swaytornado) пишет:
Есть два понятия "ложный учитель" и "настоящий учитель". Валерий открыл мне глаза, потому что он "настоящий учитель", это тот человек, который следует тому, чему учыт. Его система помогла мне читать множество других языков. И при надобности, я могу с этим разобратся. Даже опитные ребята, которые уже долго этим занимаются, программированием, приходят к этому с спустя 8-9 лет, как было в Валерия. Я к этому пришел, пусть за год. Когда более 3-х лет блуждал в поисках истины.
Но интересное другое, его система применима и для других дисциплин. Я люблю учиться и люблю учить, поэтому как хобби, преподаю математику детям, младшые классы 3-4.
Но я о другом. Его система применима и к этому предмету. Мне не нужно разбырать частные случаи, я просто использую систему. И я уверен, что даже, если заняться изучением иностранных языков, то и там эта система будет работать, бесспорно.
Поэтому я очень благодарен Валерию, за эти знания, за этот луч свет, за эту систему, которая хорошо работает и в других местах. У меня такого видения раньше не было, и если бы я не встретил Валерия, то так бы и блуждал, как тот котёнок с закритыми глазками.
Я всем новеньким скажу, что эта система работы с кодом она исправно работает, она поможет каждому, кто её примет. Да, потребуется время, чтобы увидеть эти простие истины, которые лежат на поверхности, которые перед нашим носом, что мы их не видим. Это временно.
Просто немного терпения, упорства и желания постичь их. Валерий настоящий учитель, и я очень рад, что он мне встретился в жизни на пути моем, и с экономил пару годы.
Ребята, успехов вам всем. Всё у вас получится. Желание и труд, всё перетрут. Удачи.
Бовсуновский:
Дмитрий, Вы меня удивили. Преподавать математику детям, не ожидал.
Вот это круто и это,...... трудно подобрать слова, это очень, очень важно.
С вашей скурпулезностью к точности, думаю эффективно.
Как правильно Вы делаете, что часть себя отдаете детям.
P. S. Действительно я часто привожу Вас в пример, потому что у Вас не когда не стоял вопрос и не была даже малейшей боязни, если нужно понять ссылки и идти в С++, например.
Вы так......
С++, так С++, идем туда, если там можно узнать.
Дмирий(swaytornado) :
Спасибо, и Вас с праздником. После того, как Вы показали подход к изучению языков программирования, это стало возможным, и в других сферах. Теперь я тоже ставлю вопросы, что общего, только уже между 3-4 классом, потому как есть закладывается база, которой Вы нас учили, а затем уже будет просто слегка видоизменятся. Я привожу пример с пазлом. Как его собрать, если не видеть общей картини, так мы его в жизни не соберем. А она то есть, даже в таких предметах. А у детей, учителя стараются дать им знания, но они не дают подхода и видения этой общей картины.
И во-вторых, с них я много требовать не могу, но понимания добюсь. Так или иначе. Спасибо Вам за поддержку и наставления. Изменения подхода изменило всю жизнь. А можно было идти как и все по неправильному пути, так этого и не понимая. Спасибо Вам и всем учащимся. Обучение продолжается...
Сейчас вы проходите урок:
Я всем новеньким скажу, что эта система работы с кодом она исправно работает, она