К списку категорий

  •   Python/Kotlin. Cтать профессиональным разработчиком с нуля план с пояснениями.




  •   Описание

    Python/Kotlin. Cтать профессиональным разработчиком с нуля план с пояснениями.
     
    Я вижу, что Мурат начал работать в группе и другие ребята тоже не уверен, что понимают что делать.
    Так как вижу, что начала перечитывать и понимать уже больше. (не ленитесь читать, я ведь все пишу буквально)
    А новую школу я пишу очень медленно (тороплюсь, как могу).
     
    Тем не менее написал ещё одну обширную статью, что бы показать полную картину, как стать профессиональным разработчиком.
    Как и какие этапы для этого нужны, что бы вы поняли. что уже сегодня у вас хватает работы и нужно много чего успеть до того как появится новая школа. а не сидеть ждать.
     
    Написал статью, что бы показать важность предыдущих.
    Статья очень длинная. имеет очень много пояснений, тем не менее нужно прочитать и не раз, что бы понять какой путь нужно пройти, я прошу вас после прочтения этой новой статьи вернуться к предыдущей и прочитать снова, что бы открыть для себя новое  и понять важность ваших действий. Все очень гармонично увязано и имеет свои чёткие цели, но кроме целей и четкие границы развития, то есть вы уже будете понимать что должны уметь.
     
    Все это делаю ради одного, что бы вы обязательно планировали изучения языка и приобретали нужные качества.
     
    Обратите внимание мы потихонечку все переводим все в угол зрения разработки. Самый прямой путь стать профессиональным разработчиком.
     
    Очень длинная статья, даст увидеть перспективу вашего развития и составить личный план.
    Ну а главное правило вижу Мурат понял, быть в школе в группе. (самое важно, что бы варится в коде и понимании ежедневно).

     

     



      Статья

    Мурат, сейчас запишу видео, немного нужно пояснить.

     

    Все верно вы понимаете, важно врубится в мою систему.

     

    Сейчас я доделываю сайт, там будет разделено, обучение с нуля. развитие и разработка и иное .

    В этой классической школе все идёт по шагам, но как понимать я объясняю в группе.

     

    Общий план обучения:

     

    1.Знакомство.

    Да в знакомстве можно рассказать о себе и понять и принять для себя внутренне правила школы, они взяты с правил Джанго сообщества:

     

    Важно никогда никого не обижать. Просто для себя решите вы принимаете мою систему или не принимаете.


    https://spb-tut.ru/info/rules/

    У нас в школе на протяжении многих лет никто ни кого не обижает, не хомит, не подтрунивает.

    Эдуард Асанович, был в такой школе, где так делали.

    У нас с этим строго, если человек хомит он удаляется с группы на всегда, в школе остаётся.

     

     

    Предистория. Эдуард Асанович нашёл мою школу программирования давно, но как говорится из двух зол выбирается не верное (закон). Пошёл в другую школу, так как там обещали трудоустройство.

    https://vk.com/spb_tut?w=wall180926159_632

     

    2.Работа в группе

    Да работу в группе о ней всегда говорю, это может делать каждый по желанию, тогда видят все и все идёт помощь.

    Человек вправе у нас сам выбирать учится самостоятельно или через группу.

    Через группу эффективно, видны все недочеты.

    Самое важно быть в школе в группе и варится.

    Сам я ни кого не напрягаю никогда, вижу. что человек регулярно работает в группе, начинаю помогать и ребята начинают подсказывать.

     

    Поэтому важно запомнить и обратное. Не только спрашивать но и помогать. Здесь я ничего не устанавливал, так само повелось, кто другим помогает тому и ребята помогают.

     

    Поэтому Мурат я и написал вам Молодец. что с плана начали. В школе будет и далее добавятся материал, но самое важно для любого человека. который обучается составлять план и понимать что вы проходите, тогда будет эффект, на первом этапе постараться понять систему обучения.

     

    Многие ребята не используют группу, причин я не выясняю, но этим лишают себя чёткости плана в голове, хотя было бы не правильно сказать только так, так как у многих нет столько времени заниматься, даже если бы хотели,

    они занимаются когда могут, но не отступают от цели начать писать.

    Поэтому справедливо и обратное, если вы работаете в группе, то должны чувствовать ответственность и понимать что ваш материал будут читать и другие ребята и по минимуму он им должен помочь.

    Поэтому в группе все что вам задаётся важно расписывать очень подробно. И вам будут благодарны, а значит это в жизни вам поможет, если вы научитесь помогать другим, тогда все точно получится.

     

    3.Пишем приложение

     

    Важно начать писать приложения, но в свое время, после изучения начальных знаний по классам.

     

    4.Два языка

     

    Два языка это основа и изучение двух языков нужно понимать, не как рекомендацию, а как закладку вашего личного успеха.

    Иными словами в современном мире программирования вы будете вынуждены писать разные приложения, задача школы, что бы подготовить вас не бояться браться любые проекты.

    Поэтому изучения двух языков, особенно на этапе обучения в школе этому нужно уделить особое внимание, так как тогда вы достигните макимума в написании приложений через некоторое время (например пять лет),

    справедливо и обратное, если вы не будете изучать второй язык, то не достигните и 
    30 процентов того чего могли бы достичь за то же время, так как основной при изучении двух языков на выходе понимание из чего стоят языки, убирается страх переключения и со временем вы начинаете использовать любые языки без проблем.

     

     

     

    В шаге 1.Знакомство заходим в Кабинете (https://spb-tut.ru/account/) и там смотрим Пайтон с нуля, проходим 1 часть, далее 2 часть и как только дошли до функций подключаем Котлин (шаг 4.Два языка).

     

    Котлин лучше подключить после как пройдёте функции. Так как мтариеал в котлин построен по иному именно на функциональном программировании.

     

    Вы пока набросали план он верный, пока занимаетесь типами данных и приобретением привычек, так если вы это оставите, то эффективность упадёт в разы, то есть эти привычки выработка их и есть успех на сто процентов, потому что они обеспечат правильное понимание и навыки.

     

    Если коротко, то как пройдёте функции питон(позже я допишу инструкции):

    Все что я сейчас пишу вам скоро это будет доступно глобально, потому что переписывать сайт школы я начала в феврале 2019, переписать сайт много ума не надо, все основное время ушло на разработку новой системы обучения, которая будет включать разработку:

    https://spb-tut.ru/guest/pages/330/

    То есть обучение разработке. Вся школа до этого, назовём её классическая уже сложна на новом сайте в одну рубрику и будет являться землёй, а от нее уже будем идти дальше, но угол зрения полностью поменяется.

    То есть классическая школа будет служить для того, что бы изучить с нуля (что вы и делаете сейчас) и получить первые навыки программирования.

     

     

     

     

    А дальше все внимание будет отдано обучению разработке, прочитайте здесь все статьи:

    https://spb-tut.ru/guest/category/37/

    Многие ребята не смотрят видно и не читают все что даётся, а ведь я даю главное понимание, имея это понимание вам легче будет создать свой эффективный план обучения.

     

    Вернёмся ко второму этапу, так как отвлеклись, нужно было пояснить.

     

    Повторимся.

     

    Котлин лучше подключить после как пройдёте функции.

    Так как материал в котлин построен по иному именно на функциональном программировании.

    То есть:

    1. Вы должны уяснить типы данных, что бы они вам снились, затереть до дыр.

    2. Наработать эти навыки довольно твердо, то есть заложить привычки.

    Подводные камни или как правильно учиться что бы стать программистом?

    https://spb-tut.ru/guest/pages/331/

    4. В ходе овладения навыками овладеть инструментами, IDE (я уже больше пол года использую VS Studio

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLuZJ9n46uMzUFVX_1F87vfsyhq4CLu-gY

    Так же нужно овладеть mkdocs и markdown (он часто используется в программировании)

    Правильно начать работать с доками.

    Сами эти привычки далее вас будут сильно поднимать в понимании, справедливо и обратное, отсутствие привычек будет вас держать все время на одном месте, это когда человек изучаете изучает. А ощущение что ничего не получается, одно дело изучать, а другое дело пропускать через свой опыт, это и дают эти привычки.

    Jupyter, здесь все написано:

    https://spb-tut.ru/guest/pages/331/ (просто нужно перечитываать снова и снова, тогда будет иной смысл, ведь в этой статье нет ни одной пустой или не проверенной временем фразы, если вы что то не до поняли, то не сможете применять, а значит что то не будете применять во время. (ложка дорога к обеду).

    5. Пройдя функции начинаете второй язык (колтин), Сергей Осадчий написал хорошо свои впечатления. Лучше не опишешь:

    https://spb-tut.ru/guest/pages/309/

    Как пройдёте функции питон и подключите второй язык. Важно пройти вот этот материал, но пока только здесь, там страниц:

    https://groups.google.com/forum/#!msg/spb-tut/67WOrpEqjrM/TtD_SwR3CQAJ

    вот на этой странице эта ссылка:

    https://spb-tut.ru/python-oop-docs/before_oop/start/

    И здесь у вас задача меняется.

    Теперь вы должны снова и снова работать с функциями питон ( в котлин там все проще и четче), а в питон огромные возможности.

    Иными словами, типы данных. Которые вы изучали вы теперь так же работаете с ними, но уже в пределах функций (функция — мини программа, для многократного использования).

    Уже на этом этапе можно сделать небольшой рывок, то есть перейти к разделу 8 на этой странице, но потом после прохождения начальных уроков по классам. Вернуться к функциям, так как классы в принцие вам уже будут понятны, потому что в классе метод (просто называется по другому, но эта та же функция).

    Это поможет потом по тиху начать понимать код классов.


     


     


     


     


     


     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    В шаге 2.Работа в группе - это походу просмотра уроков можно задавать вопросы в Группе Гугл.

    В шаге 3.Пишем приложение - это после прохождения Пайтон с нуля -> Раздел 8.Классы в Python.(ООП) подключаем изучение Джанго

     

    //////////////////////////////////////////////////////////

     

    РЕЗЮМЕ.

    Теперь ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО СИСТЕМА ДОВОЛЬНО ОБЪЁМНАЯ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ. НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОСНОВНЫЕ ВЕХИ МУРАТ Я ВИЖУ ПОНИМАЕТЕ.

     

    Есть ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ, НО О НИХ ПОЗЖЕ.

     

    ВСЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ ЭТАПЫ ДЕЛАЮТСЯ НА ФОНЕ РАЗРАБОТКИ ПРИЛОЖЕНИЙ, НО ТЕПЕРЬ В ШКОЛЕ ПОЯВИТСЯ ЕЩЁ ОДНО НАПРАВЛЕНИЕ ЭТО ЧИСТОЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗРАБОТКЕ.

     

    ДАВАЙТЕ ПЕРЕЧИСЛИМ:

     

    3 ЭТАП. ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР И ГЛУБОКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ООП, ИМЕННО ПИТОН. ЗАПОМНИТЕ ВАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, ЧТО ВЫ ПОНЯЛИ. ЧТО НУЖНО НАЧАТЬ С ПИТОН, ОН ИМЕЕТ САМУЮ СЕРЬЁЗНУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ И САМОЕ МОЩНОЕ ООП, ВКЛЮЧАЯ МНОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ(УПРОЩАЕТ КОД, ОДНО ДОПОЛНЕНИЕ МОЖНО ДОПОНЯТЬ В РАЗНЫЕ КЛАССЫ И ОНО БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ) И МЕТА КЛАССЫ(КЛАССЫ СОЗДАЮ КЛАССЫ НА ЛЕТУ).

     

    ООП В ДРУГИХ ЯЗЫКАХ ВЫ БУДЕТЕ РАССМАТРИВАТЬ С ВЫСОТЫ ПАЙТОНА, ПО ПРИНЦИПУ ЭТО ЕСТЬ-ЭТОГО НЕТ. НАПРИМЕР ПРОЧИТАЛИ В КОТЛИН, ОН НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ МНОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ, ВАМ УЖЕ ПОНЯТНО ЧТО ДЕЛАТЬ.

    НАЧИНАЕТСЯ ТРЕТИЙ ЭТАП С

    https://spb-tut.ru/python-oop-docs/oop/index_oop/

    И ВОТ

    https://spb-tut.ru/python-oop-docs/oop/magic/

     

    ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПОКА ПОЗНАКОМИТСЯ С МАГИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ ЭТО МАКСИМУМ ЗАДАЧА, А МИНИМУМ ЗАДАЧА И ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОТШЛИФОВАНА ДО ДЫР, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ООП, ДОЛЖНЫ ВАМ СНИТСЯ

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Python#%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

     

     

    4 ЭТАП. НОВОЕ В ШКОЛЕ БУДЕТ.

    ОБУЧЕНИЕ РАЗРАБОТКЕ.

    ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ, НУЖНО ПРОСТО ВЫДЕЛИТЬ ДЕНЬ И ЕЩЁ РАЗ ПЕРЕЧИТАТЬ ЭТИ СТАТЬИ, ЧТО БЫ ПОНЯТЬ, ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ И ТАК ЖЕ БУДЕТЕ ПОНИМАТЬ НА ЧТО ДЕЛАТЬ УПОР ДАЛЕЕ. ТО ЕСТЬ ЛЕГКО БУДЕТ ВЫСТРОИТЬ И ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБУЧЕНИЕ. ХОТЯ Я УЖЕ ДЕЛАЮ УРОКИ ПОДРОБНЫЕ (ПЛАНЫ ГОТОВЫ), НЕМНОГО ТЕРПЕНИЯ.

     

    https://spb-tut.ru/guest/category/37/

    НА ДОСУГЕ ГЛЯНУТЬ ВИДЕО

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLuZJ9n46uMzVDEIOH5PV9LM8tUqnwHf3H

     

    БОЛЕЕ ПОДРОБНО ПОЗЖЕ. С СЕРГЕЕМ ОСАДЧИМ, ОН МОЛОДЧИНА, Я ПРОВЕРИЛ ЕГО УРОВЕНЬ СИЛЬНО ВОЗРОС. (СЕРГЕЙ. ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОСТУПАЙТЕ ОТ ПРАВИЛА ВСЕ ОПИСЫВАТЬ, ТО ЧТО ВЫ СЕЙЧАС ПОНИМАЕТЕ, ДРУГИМ ЕЩЁ И СНИЛОСЬ, ПРОШУ ВСЕ ОПИСЫВАТЬ ПОДРОБНО, А НЕ ПИСАТЬ ТОЛЬКО ЧАТЬ, ПО ПРИНЦИПУ ОСТАЛЬНОЕ И ТАК ПОНЯТНО. ЗАПОМНИТЕ ЭТО ПОНЯТНО ВАМ, А ДРУГИМ НЕТ). СПАСИБО.

     

    НАПИШУ ТОЛЬКО ЗАМЫСЕЛ. ПОНЯТНО, ЧТО ПРЕДЫДУЩИЕ ЭТАПЫ ИЗУЧЕНИЯ ИГРАЮТ ВАЖНУЮ РОЛЬ, КАК ФУНДАМЕНТ.

     

    Что я пониманию под обучением разработке?

    Под обучением разработке я понимаю уже работу с конструкциями, чёткое понимание, для чего можно использовать каждую конструкцию и выделять эти конструкции в слои (ничего нового, я придерживаюсь правил Линуса).

    Далеко ходить не нужно. Начать нужно отсюда, и проделать переписку в группе:

    шаблоны проектирования там страниц:

     

    https://groups.google.com/forum/?utm_medium=email&utm_source=footer#!msg/spb-tut/KY4h_l0zPZk/7BnauPa0AgAJ

    году

    Кажется просто. Да вот нет, не просто. Нужна глобальная перестройка сознания, теперь понятно как и почему.

    Ну к примеру, последнее время Сергей и другие ребята профессионально пишут абстрактные классы и интерфейсы.

    Но так было не всегда.

    Ещё пару месяцев назад тот же Сергей Осадчий вообще не собирался использовать абстрактные классы и отличие от интерфейсов было очень туманным.

    Хотя сегодня говорит обратное, что как он вообще мог жить без этого понимания.

     

    В интернет существует описание, но оно укладывается в пол страницы. У нас ушло страниц обсуждения и два месяца, но теперь я вижу профессиональный код.

     

    Но здесь то же есть подводные камни. Это я выяснил практическим путём. Я не смог удержать Сергея он меня перестал слышать и как только увидел потерны, сразу погнал их.

    Это не правильно и опасно.

     

    Правильно сделать так.

    В чём и суть обучения разработке. Эта научится работать с конструкциями без патернов.

     

    Что такое потерн — это организация кода, например разработчики джанго взяли потерн модель — представление — контролер и сделали джанго. Иными словами потерн это коллективный многолетний опыт разработчиков, который даёт с легкостью организовать код таким образом, что можно оцифровывать целые отрасли экономики (довольно легко и прозрачно).

     

    Но вот саму идею до потернов, когда я уже наделал ошибок, потом увидел у разработчиков Джанго они это пояснили.

    Вот посмотрите на Джанго, ведь в принципе от потерна осталась в джанго только идея, а самого потерна уже давно нет.

    Если в потерне смысл начать с модели, но разработчики джанго давно сделали модель независимой ни от чего, сам контролер в джанго это ни некий код, а само джанго.

    И т .д.

     

    Пока я этого не понял, я не мог начать обучение разработке хотя сам понимал. Понимать одно, объяснить другое, объяснить сложное простым языком. Ещё сложнее.

    Теперь я готов.

     

    Ещё в 2009 году, когда познакомился с программированием, произошло это случайно, я зашёл на форум англоязычный и увидел, что один парень написал форумчанам, я написал программу, одно поточная бесплатно, много поточная небольшие деньги, я понял это придёт к нам. Вернее это был год. Потом полтора года мучений. Я пытался войти хоть в какой язык. Но не получалось, потом случайно нашёл питон книгу в магазине и понял — то что надо.

    Но потом сделал финт изучил Си (дурак), не разу не воспользовался, потерял год.

     

    В школе я изучал информатику только в тетради в видео скупых схем, а за компьютеры нам приносили два калькулятора (чудо техники). В магазинах были счёты и все прочили, что скоро все отупеют, так как будут считать на машинках.

     

    Для вас Мурат и других ребят сейчас есть выбор, либо идти своим путем и повторять ошибки, либо мои 11 лет вместить в два три года и дальше развивать в себе супер профи.

     

    Потому что это сейчас это стройная понятная система, но между понимаем. Как и что делать у меня иногда проходило по несколько лет.

     

    Вот так и к разработке я подходил довольно долго. А именно к вопросу, как обучать.

     

    Сначала обрисуем трудности в изучении языка:

    Проблему, что можно дать больше я увидел ещё в 2016 году, но понял, что разработке должно что то предшествовать.

    Так же мне стало понятно, то на чём построены все курсы обучения в том числе и в универах ( в школе много людей с универов), она ни к чёрту. Все дают язык и называют это разработкой, но так как скорее всего преподаватели не задумываются, а ученики не понимают, то там где программирование там и разработка, это непонимание и даёт возможность откровенной лжи на рынке обучения программированию, где курсы направлены на то что бы дать азы и на сайте написать устроитесь на работу.

    А я вам сейчас приведу пример. Если к вам подойдёт человек и скажет пошли покажу набор ключей и все будешь оху...ным механиком, вот через дорогу автосервис, посмотрим ключи. Сразу иди устраивайся на работу. Но ведь вы точно поймёте - что это бред.

     

    Отсюда вывод начинают люди писать, через лет 10, если не отступают, но я подумал, а как же этот срок ужать до пары лет.

     

    Как я это увидел, очень просто.

    Когда человек работает с языком, он работает с конструкциями внутри языка, я вспоминиаю, как сергей осадчий, все время пытался вернуться в привычную удобную атмосферу внутри языка, где ему все знакомо и понятно.

     

    Я понял это к году 2017 (спустя сколько лет, посчитайте), что есть большая разница между изучением языка и разработкой на языке. Хотя в

    году много ребят со школы начали устраиваться на работу и писать об этом благодарности, смысл был один, школа помогла понять язык.

     

    https://vk.com/spb_tut?w=wall180926159_558

     

    Но я увидел в этом не только радостное событие, а и проблему. По сути дела ребята изучали язык в школе, начинали сами читать книги и понимать, главное понимать и кого было узкое направление, они им занимались и потом успешно устраивались.

     

    Проблема заключалась в том, что я видел, что ребята обходят стороной сложные вещи в языке. Который при должном понимании очень просты, если проходить материал, как описано, последовательно и ставить себе задачи, то есть осознавать, что и зачем изучаешь.

    Я поставил задачу. Что бы школа писала приложения любые профессионально, в том числе мобильные, серверные и все что угодно.

     

    Мне тогда казалось, когда я сам преодолел этот барьер, который давал изучение второго языка, что все теперь понятно.

     

    Но этого было мало. На самом деле долго я не мог понять, почему ребята не хотят писать сложные вещи.

    Как писал ранее все было на поверхности, изучая язык человек работает с конструкциями языка внутри самого языка, опираясь на классы, функции и так далее. То есть то что происходит происходит в неком маленьком пространстве и относительно самих элементов языка (создал функцию, подсчитал нечто списком, все просто).

     

    Тогда я понял, что обучение разработке — это нечто другое. И начала писать сотни строк кода, но смысл для меня сильно укрывался. Я думал, но ведь я понимаю и другие поймут.

    Но я так же понимал, что ведь я писал и писал код, а ответа на вопрос, как обучать разработке не получил. Помог случай. Вернее два случая.

    Первый это был Сергей осадчий, который может разбираться в нескольких языках, виртуозно пишет малые вещи, но вдруг упёрся в стену. А что делать дальше и когда я увидел. Что Сергей постоянно хочет вернуться в привычное русло с классами. Функциями. Тимпами. До меня дошло.

     

    Внешнее применение конструкций — это и есть обучение разработке. И быстро составил план, теперь все било и пазл сложился. Пожзе я проверил эту догму на практике, когда описывал раньше, как мы два раза мурыжили отличие абстрактных классов от интерфейсов, но потом я увидел, что хотел, Сергей начал профессионально писать применение этих конструкций, разбираться где и что применить. Вот видите как получается, сам пришёл давно к этому, а потом начал видеть это уже у ребят. Не только Сергей и другие ребята начали писать код по оцифровке улиц Витебска.

     

    Ввод можно сделать такой. Что обучение разработке исходит из догмы:

    Программист должен определить при чтении технического задания, какие конструкции он будет применять.

     

    Но прежде чем применять нужно полностью изменить угол зрения. Теперь эти конструкции нужно применять для внешнего мира, а если вы заметили, то нарабатывать опыт оцифровки вы должны уже с первых шагов (я это описывал):

    Подводные камни или как правильно учиться что бы стать программистом?

    https://spb-tut.ru/guest/pages/331/

     

    Рекомендация, вы прочитали второй раз, но думаю не поняли всей глубины важности привычек,

    https://spb-tut.ru/guest/pages/331/

     

    И заметьте на этом этапе второй и любой другой языки уже должны пониматься сходу, так что не отступайте от плана и рекомендаций, больше можете делать. Меньше нет.

     

    Хотя и то что сейчас описываю для тех кто решит стать профи высшего уровня, многим ребятам, как описывал раньше достаточно и меньшего, не вижу в этом ничего плохого, каждый выберет до куда он дойдёт сам. Это нормально.

     

    Так вот оказалось, что угло зрения можно изменить только в случае. Что все привычки уже привиты и делаются на автомате, так как при продумывании использования конструкций нужно и пользоваться командной строкой и смотреть. А как это решалось в других языках.

     

    Ну а изучение сводится к банальному изучению применению этих конструкций их немного чуть больше 20-ти, наверное, но они должны быть усвоены глубоко, я описывал ранее, как мы два месяца с Осадчим С. Долбили до дыр отличие абстрактных классов от интерфейсов.

     

    Вот этот момент, когда происходят две вещи, разработчик может определить какие конструкции применять и соединить их уже со знакомым себе, то есть работы внутри косструкций (я описывал раньше, все это изучалось ранее) — это и есть настоящее качественное обучение разработке.

    Кстати я заметил, что сергей и др. ребата, как только определял конструкцию уже дальше окунался. Что ему хорошо знакомо работа внутри конструкции с классами. Функциями, типами и операциями.

    Что бы определить, нужно знать что для чего и почему — этому и будет посвящен курс разработки, начало здесь:

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLuZJ9n46uMzVDEIOH5PV9LM8tUqnwHf3H

     

     

    статьи здесь:

    https://spb-tut.ru/guest/category/37/

     

    Но здесь есть один опасный подводный камень. С применением осознанной разработки, обучающийся начинает понимать и потерны, здесь есть опасный момент.

     

    Потерны должны изучаться аккуратно и контролируемо, то есть если просто положится на потерны, то вы точно зайдёте в тупик, то есть ваше мышление будет читать потерн и вы будете пытаться задача втолкнуть в потерн. Что есть тупик.

     

    Потерн это дополнительная организация кода, которая даёт только шаблон проектирования, но этот шаблон может состоять из чего угодно. Глобально там обозначаются только основные вещи, например абстрактные классы и т . д.

     

    Поэтому перед потерном нужно изучать применение конструкций отдельно, а так же при изучении потерна помнить, что потерн этот только шаблон, который можно изменить и больше применять конструкции из ума. Тогда будет правильно.

     

    Но не все так просто было у меня. Когда стало понятно как обучить разработке, стала проблема, а что взять за пример. Свой опыт это будет не верно, так как много лет я разрабатываю саму методику обучения программированию, как разработчика полного стека.

     

    То есть мой личный опыт не будет застрахован от ошибок.

     

    Книги? То же не верно. Все книги составлены одинаково, там описывают, что делать, а зачем никто не описывает. Авторов нельзя ругать, так как это были бы десятитомники. А этого никто не будет делать. Поэтому пишут либо справочники, либо описывают что-то одно и примерно так….скопируйте этот код он делает то-то и то-то.

    А почему именно так никто не пишет.

    А это почему и есть понимание разработчика. Книги отпали.

     

    Помог случай. Я часто правило библиотеки и однажды заметил, что все они написаны по разному.

     

    Будете смотреть видео эти поймёте о чем я:

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLuZJ9n46uMzVDEIOH5PV9LM8tUqnwHf3H

     

    Например Pandas написана на миксинах,

     

    а Джанго на мета классах (но там вообще все есть).

    Но до меня дошло, что у каждой профессиональной библиотеки есть свой стиль и он легко читается на определённом этапе подготовки.

    Тогда стлал на место последний пазл, что за основу нужно брать библиотеки open sourse, которые имеют статус stable, именно так я показал школе, что есть методики написания кода.

    И для себя понял, когда человек сможет читать эти библиотеки он уже твёрдо стоит на ногах в разработке, а когда сможет принять участие в разработке — он профи.

    То есть система получила логическое завершение и дальше уже каждый может для себя выбирать на сколько он станет профи. Но это уже будут ЗУБРЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.

     

     

     

    Так вот за пример я взял код одного из ведущих разработчиков Django, Рассела Кейта-Магги — этот парень компетентен в любых частях разработки Джанго (а таких в Джанго единицы).

     

    У Кейта есть молодые проекты из них я и начал черпать логику написания. Теперь стало все правильно и можно рассчитывать, что путь верный.

     

    Один из проектов на который я опираюсь от Кейта-Магги.

    https://beeware.org/ (что в перевод пчелиная посуда) Принцип такой, написал приложение один раз. А потом переделывай во что угодно ничего не меняя. Круто.

     

     

    Ну вот теперь картина для Вас Мурат приняла обширное многостороннее понимание, вот после этого опять перечитайте эту статью, уже понимание будет немного другое, ведь вы пока в начале:

    https://spb-tut.ru/guest/pages/331/

     

    Теперь вам стало наверное понятно, почему я уверен, что программировать может каждый. Нет ничего удивительного, просто нужно планировать, быть в школе, работать в группе (спрашивать и помогать другим) и идти своим темпом, понять и придерживаться методики, но поверх методики ставить свои задачи кратковременные и выполнять их. Так что пишут у нас все (все — это значит абсолютно все. Кто хочет, кто -то лучше, кто то хуже, но это уже дело наживное, каждый может достичь любого уровня.)

     

    И есть пятый этап.

    Он будет делаться совместно с-ым. Это разработка масштабируемых приложений.

    Здесь все просто, я опираюсь на современность. Если посмотреть на экономики стран, то все сегодня принимают планы на 20-30 лет вперёд. Просто это можно выразить так, идёт оцифровка всего что есть на земле.

    Так что я думаю и моя школа многим поможет не остаться в стороне от этого процесса. А принять в нём участие внести свою лепту и прокормить семью и не оставаться в ближайшие

    - лет без работы.

    Языки тоже подобраны осознано, питон весь веб и искусственный интеллект (на пример китай на питон сделал распознавание лиц и у них теперь камеры на мусорках, не разделил годамусор, получил штраф.

     

    Так что пайтон, просто для изучения и только для изучения. Но в руках профи это мощнейший инструмент (слова Кейта-Магги), здесь найдёте:

    https://beeware.org/

     

    И все внимание школы будет уделено, что бы использовать эти возможности во благо.

     

    На самом деле то же Си проще, там чёткие правила. Пишешь только так. Пайтон очень объёмен и имеет очень много возможностей, но сама база основных вещей не большая,Ю нужно просто научится ей владеть.

     

    Ну что ещё привести за примеры, Ютуб написан на питон, Инстаграмм морда на Джава. А серверная часть на Джанго. Так что стоит того.

    Иными словами сегодня рынок требует обмена с сервером, пайтон очень хорошо с этим справляется, веб и серверная часть в кармане.

     

    Котлин — это мобильный рынок, но не все знают, что котлин это язык общего назначения, на нём можно написать сайт и даже сам сервер (а все из за того, что исправлены все недочеты Джава. ). Джава может обрабатывать ошибки только при выполнении, а при компиляции нет. Так как писался в то время, когда писались языки для всего.

    Теперь это время кончилось в 2009 году наступила новая Эра программирования. Смешно иногда смотреть, что наши вузы продолжают работать по старинке оставаясь в 20

    веке морально и долбят Си и С++, так поговорите с людьми, один из тысячи скажет, что я хочу писать дрова и другой софт для системы. Остальные точно скажут хочу разрабатывать мобильные приложения сайты.

     

    Ну и возьмите первокурсников, спросите у них, вы какой язык будете дорабатывать или какую библиотек, большая часть скажет что хотим писать сайты, работать с искусственным интеллектом, писать мобильные приложения.

    Ну да конечно С++ лучше (в ковычках).

    Котлин имеет с коробки то что когда создавались эти языки им даже не могло прийти. Как вообще такое возможно в язке со статической типизацией:

    \

    -автоочистка памяти,

    - многопоточность,

    -автоматическое определение типов.

     

    Америкосы хоть тупые по Залрнову, но уже с 2009 года ввели в большинстве вузов Питон, так как уже готовится программист. Который обучаясь уже бомбит софт.

     

    Так что кто в школе думаю будет правильно так. Если есть работа на ближайшие

    лет именно с СИ или плюсами. Пройдёт лет 20, будет что сказать миру, тогда будете точно понимать что вам нужен Си, для языка или библиотеки, тогда и примените.

     

    В 2009 году с рождением Go, полностью перевернулась страница эпохи, я хочу, что бы вы это знали и понимали, а не были морально в 20 веке, это пояснили в Гугл, что поняли, что нужно нечто другое нежели 30 языков, для поддержки Гугл, потому что крайне сложно спровозждение и придумали для оснастки GO, то есть язык, который легок в сопровождение и служит конкретно для поддержки крупных веб систем.

    Тем же путем пошли и разработчики Котлин, те слова проговорили, кто не допонимает, смотрим здесь код на Джава строк 40 и тот же код на котлин 1 строка:

     

    http://kotlinlang.spb-tut.ru/about/

     

    В котлин сделано главное введён null, теперь это тот же джава, только простой как питон, но который в отличие от Джава может выявлять ошибки во время компиляции, а не как джава во время выполнения, а значит мы можем уже писать что угодно на нём, все лучшее взято с функционального программирования с разных языков и сведено в один язык. До чётриков круто, в Котлин можно даже вырвать кусок функции с тела функции и код будет работать отдельно, во крутизна, а ещё сопрограммы сделали для пионеров, то есть можно дорабатывать что угодно в новом потоке не боясь сломать код. И мног очего ещё.

    Вот такие сейчас и будут современные языки, то есть уже неправильно ставить вопрос, а что можно написать на языке, правильно ставить вопрос, а какой рынок можно перекрыть, вот из этого я и исходил, Питон — веб рынок, Котилн мобильный рынок и при необходимости написание серверов и чего угодно, добавим сюда JS и ну и для гурмнов Джава.

    Все делай что угодно и любой сложности, бери API, при помощи json связывай приложения, языки…….

     

    Так что цель пятого этапа — это написание масштабируемого приложения с логикой сложной любой, серверной частью (так что линукс не забываем начать изучать и применять), мобильной частью.

    Тогда точно в ближайшие 20 лет без работы не останетесь.

    //////////////////////////////////

     

    Так как я предполагаю, что статью будут читать и новички кто не в школе, то перечислю.

     

    Обратите внимание пока можно приобрести доступ по старой цене, но цена будет расти,

    вот я полагаю так, Новая цена

    https://spb-tut.ru/new-actions/ (пока переношу сроки, но вечно так не будет)

     

    потому что школа поменяется, пока не введена можно купить по старой цене.

     

    С поправкой пока:

    Начать нужно с питон джанго( читали статью и поняли почему).

    Доступ пожизненный.

    https://spb-tut.ru/info/action/

     

    Обязательно докупить котлин (отдельная школа)

    Доступ пожизненный.

    http://kotlinlang.spb-tut.ru/buy/account/

     

    НЕ обязательно но желательно:

    Купить блокчейн:

     

    http://blockchain.spb-tut.ru/info/buy/

    продолжу позже, ведь это технология, а сами приложения нужно писать.

     

    http://python-tut.ru/

    там уже действует новая цена, единственный сайт школы, где доступ на год.

    Там тоже много нужно доделывать. Но пока нету часу.

    http://python-tut.ru/course/list/

    Все получится. Спасибо за доверие.

     

    И что бы ответить на один вопрос, который возможно возник. А зачем мне разработка, я пока не собираюсь разрабатывать с нуля проекты, а пока собираюсь писать только сайты, например на Джанго или делать мобильные приложения.

     

    Нееееее. Это не так.

    Если вы например очень глубоко разберетесь в тех же миксинах и декораторов ( это к примеру), то ваше приложение на Джанго запоёт, вы сможете делать и на готовых библиотеках фантастические вещи. Обучение разработки нужно для повседневной жизни. Это называется простым словом — профессионализм (а этому стоит учится и интересно, безумно интересно). Все получится.

     



      Код

    нет кода.

      Рекомендации

    Узнать больше в ленте Twitter и подписаться на Ютуб, получать новые видео.



    Так как я предполагаю, что статью будут читать и новички кто не в школе, то перечислю.

     

    Обратите внимание пока можно приобрести доступ по старой цене, но цена будет расти,

    вот я полагаю так, Новая цена

    https://spb-tut.ru/new-actions/ (пока переношу сроки, но вечно так не будет)

     

    потому что школа поменяется, пока не введена можно купить по старой цене.

     

    С поправкой пока:

    Начать нужно с питон джанго( читали статью и поняли почему).

    Доступ пожизненный.

    https://spb-tut.ru/info/action/

     

    Обязательно докупить котлин (отдельная школа)

    Доступ пожизненный.

    http://kotlinlang.spb-tut.ru/buy/account/

     

    НЕ обязательно но желательно:

    Купить блокчейн:

     

    http://blockchain.spb-tut.ru/info/buy/

    продолжу позже, ведь это технология, а сами приложения нужно писать.

     

    http://python-tut.ru/

    там уже действует новая цена, единственный сайт школы, где доступ на год.

    Там тоже много нужно доделывать. Но пока нету часу.

    http://python-tut.ru/course/list/

    Все получится. Спасибо за доверие.

     



    2020-04-23 10:18:02+00:00



    К списку категорий