К списку категорий

  •   В школе добавляется реальное обучение разработке, но про новичков так же не забудем.




  •   Описание

    на что ушёл этот для меня очень тяжелый год, я переписал лично тысячт строк кода. что бы теперь школа была ещё лучше. Уже скоро.
     
    Здравствуйте уважаемый Валерий.
    В связи с короновирусом у меня появилось немного больше времени на изучение программирования. С удовольствием это делаю  с помощью ваших уроков. Раньше я просматривал их только на работе, так-как приходил домой очень поздно, теперь из-за сложившейся ситуации просматриваю курсы и дома используя IP: 188.121.200.250. Очень надеюсь вы не против второго IP адреса.
           Хотелось бы знать не будет ли продолжения курса Котлин. Если нет то не собираетесь ли вы делать отдельные мини курсы по Андроид-Котлин. На пример курс по созданию программы для управления отдельными модулями смартфона(камера, WiFi, Bluetooth и т.д.) получение и обработка данных сенсорами смартфона. Курс создания программы чтения баркода с камеры и с Галереи, или программы для MQTT. После этого, как мне кажется, изучение языка Котлин  будет близко к полному и ученики смогут его применять в реальном "бою".
          У меня к вам ещё один вопрос - это на счёт Kivy. На данный момент мне намного легче писать приложения на Python Kivy. Всё идёт нормально, пока мне не понадобится скомпилировать APK файл. Что только я не перепробовал, ошибки и всё. Не можете ли вы мне помочь какие версии программ (Python, buildozer, Cython и т.д.) нужны, и вообще какая начинка нужна и как настроить buildozer, чтобы можно было без проблем собрать APK  файл.
     
    Спасибо вам огромное за проделанную вами работу.

    /////////////////////////////



      Статья

    Ребята школы. просьба кто знанимается Kivy, помогите Акаккию, разобраться с buildozer. Спасибо.
     
    на что ушёл этот для меня очень тяжелый год, я переписал лично тысячт строк кода. что бы теперь школа была ещё лучше. Уже скоро.
     
    Здравствуйте уважаемый Валерий.
    В связи с короновирусом у меня появилось немного больше времени на изучение программирования. С удовольствием это делаю  с помощью ваших уроков. Раньше я просматривал их только на работе, так-как приходил домой очень поздно, теперь из-за сложившейся ситуации просматриваю курсы и дома используя IP: 188.121.200.250. Очень надеюсь вы не против второго IP адреса.
           Хотелось бы знать не будет ли продолжения курса Котлин. Если нет то не собираетесь ли вы делать отдельные мини курсы по Андроид-Котлин. На пример курс по созданию программы для управления отдельными модулями смартфона(камера, WiFi, Bluetooth и т.д.) получение и обработка данных сенсорами смартфона. Курс создания программы чтения баркода с камеры и с Галереи, или программы для MQTT. После этого, как мне кажется, изучение языка Котлин  будет близко к полному и ученики смогут его применять в реальном "бою".
          У меня к вам ещё один вопрос - это на счёт Kivy. На данный момент мне намного легче писать приложения на Python Kivy. Всё идёт нормально, пока мне не понадобится скомпилировать APK файл. Что только я не перепробовал, ошибки и всё. Не можете ли вы мне помочь какие версии программ (Python, buildozer, Cython и т.д.) нужны, и вообще какая начинка нужна и как настроить buildozer, чтобы можно было без проблем собрать APK  файл.
     
    Спасибо вам огромное за проделанную вами работу.
    /////////////////////////////
     
    Валерий:
     

    Нет совершенно не против  IP.

    Котлин будет обязательно продолжение и уже скоро.

    /////////////////////////////

    По buildozer есть же курс, я не думаю, что там что то изменилось

    http://python-android.spb-tut.ru/cabinet/plan_step/13/

    У меня kivy давно нет. Так как я его пробовал, что бы понять буду ли заниматься мобильным рынком.

    Когда понял, что буду, то тогда и начал котлин.

    Да Kivy стоит проделать, там отличные алгоритмы питон ооп.

    ////////////////////////////////

    Акакки, вообще продолжение школы будет и уже скоро.

    Я уже добавил все уроки на новый сайт школы (он пока локально), осталось немного допилить и уже выложу, а мелочи по ходу доделаю.

    Да, много времени у меня ушло в первую очередь на обдумывание, но такой я человек, это вермя нужно было, что бы принять решение, проработать самому, понять куда и зачем идти дальше.

    Решение принято, так что скоро будет работать школа в нормальном режиме частого добавления новых уроков.

    Думаю в ближайший месяц.

    ///////////////////////////////////

    Глобальное направление школы конечно изменится.

    Я ранее, примерно пол года назад писал об этом, сейчас ничего не поменялось.

    Ранее школа собой представляла следующие направления:

    Обучение с нуля и развитие ООП и Джанго ну и плюс некторые библиотеки вроде Kivy.

    Так же и ранее был в школе начат котлин.

    ///////////////////////////////////////////////////////////////

    Чуть позже стало понятно, когда сам потерял наверное лет 6, что тормоз был именно в том. что второй язык нужно начинать почти вместе с первым. Методом практики было выявлено, что наилучшее время подключения второго языка, после прохождения функций питон и потом гнать два языка и со временем любой обучающийся начинает замечать, что уже самостоятельно может брать любой язык и ему уже понятно, как с ним работать.

    Так как при изучении двух языков начинает формироваться надязыковое (не знаю, как по другому сказать) понимание, или ещё можно сказать, что человек начинает соображать. что в принципе все языки устроены одинаково, просто по разному записываются и названия меняют, но принцип везде прослеживается, например. если в питон строка, то в котлин та же строка, просто называется массив строк. Но и у одного и у второго языка смысл делают эти типы одно и то же, располагают символы любые в порядке записанном программистом и так далее.

    /////////////////////////////////////////////////////////

    В школе, как вы знаете есть одно качество хорошее, у нас пишут все. То есть абсолютно все (кто то лучше. кто хуже, все зависит от притязаний и стремления). все, кто хочет, так как материал понятный даже для детей 6 лет.

    Но всеж глобальная задача была, рассказать так, что бы участник не ушёл с программирования. (объяснить, подбодрить, воодушевить)

    с 2017 года часть людей уже начали устраиваться на работу программистами.

    По сути было два основных этапа:

    1. Человек въезжал в язык и развивался до того уровня, что бы самостоятельно понимать язык и идти самому.

    По сути дела можно было на этом остановится, просто дополняя курсы.

    ////////////////////////////////////////////

    Я поставил задачу, а как же воспитать профи высокого класса.

    Так как эта задача сложная и зависит не только от меня, а в большей части от изучающего, то задача. как воспитать профи высокого класса это задача максимум, а направить обучающего по верной колее ведущей к этому задача минимум, тогда все сошлось, каждый пройдёт столько, сколь посчитает нужным.

    такая постановка вопроса мне показалась абсолютно реальной.

    Первое что выплыло, что же есть изучение программирования и что может тормозить, или с другой стороны, что делать по минимуму, что бы реально писать:

    После анализа своего пути (а он 11 лет уже), анализа участников, почему у кого то лучше и быстрее, а у кого то хуже:

    Ответ нашёлся такой. Привычки, навыки.

    Об этом я говорил здесь:

    https://www.youtube.com/watch?v=Br4_muO_3R8

    Для примера смысл такой. Вот если человек изучая язык все прописывает не только в среде, но так же и в командной строке и делает это ежедневной привычкой. то на выходе. если это делает постоянно он может:

    - проверив кусок кода в командной строке, основную идею достроить в голове функцию или класс.

    - Читать документацию и понимать её.

    - Писать документацию.

    - видеть куски кода слоями и уметь вычленить и проверить слои (так кстати учил про слои основатель линукс)

    и т .д.

    И так же справедливо обратное. если человек это не делает. то все будет идти в зачаточном уровне, а изучение языка будет постоянно буксовать, как будто человек ночью идёт без фонарика.

    Так вот таких принципов на самом деле много и именно они определяют то скорость, с которой человек может постигать языки.

    Или вот например не начал человек изучать второй язык. двигается, но медленно, так как нет основного, осознания об устройстве языка. так как даже нет нужды этого осознавать, а вот. как подключаем второй язык, то этот процесс осознания начинает идти  на автомате, так как языки имеют одно и то устройство, но записываются по разному. То есть рост человека ускоряется в разы.

    Тогда я понял. что нужно переформатировать школу.

    И упор уже делать на приобретение правильных навыков и на разработку.

    Я много подмечал и никак не мог понять, что же не так. Вот выучил человек язык, но писать ему сложно.

    Ксати все абсолютное большинство курсов устроено бесполезно. А большая часть одни и теже там например 50 уроков дают от потока к потоку и называют это программированием. Что есть абсолюная чушь.

    знаете с чем сравнить можно. А вот например, один другому говорит, пошли я тебе покажу как выглядят ключи и ты станешь автомобильным механиком. Чушь. Да чушь. Но большинство курсов работают именно так, пользуясь тем. что начинающий все равно не понимает. а что собственно такое изучить язык.

    Единственную задача которую выполняет большинство курсов - это знакомство с языком. Если привести пример - это изучение букваря в первом классе. Но ведь после изучения букваря, человек не может сдать экзамены в университет, так же пройдя курсы где в спешке дали типы данных и какие то конструкции, человек не станет программистом.

    Зачем я описал, то что описал. Не для того, что бы кого то обидеть. Рынок есть рынок на рынке обучения делаются большие деньги. И в принципе играет большую роль только экрана. Как говорится бизнес есть бизнес -ничего личного.

    Свою школу не считаю бизнесом, ни хочу быть лучше кого-то. Мне просто интересно и я решил для себя. что хочу продвинуться на столько далеко насколько это возможно и на сколько хватит сил и времени. Иными словами мне просто интересно.

    Тогда я поставил себе вопрос. Зачем человек изучает язык? что бы стать программистом.

    Но ведь вы прочитали мои пояснения, что с этим понятием стать программистом, вернее его не понимаем для новичка делают все что хотят и что хотят. называя стать программистом все и вся.

    Вот посмотрите это видео:

    (Python3). Ваш план и ответ на вопрос, а как собственно изучать язык программирования.

    https://www.youtube.com/watch?v=R6RO8UKspZY

    Быстрое и правильное освоение Python от нуля до разработки.

    https://www.youtube.com/watch?v=lxc6J3hkS4g&t=3105s

     

    Уже эти видео говорят, что придётся потрудится и попотеть.

    Но я увидел, что направление верное, но чего не хватает.

     

    Если вы наблюдали тот период, как писались эти уроки по обучению разработке, то помните наварное, что у нас с Сергем осадчим ушло два месяца,

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLuZJ9n46uMzVDEIOH5PV9LM8tUqnwHf3H

    что бы разобраться чем отличаются абстрактные классы от интерфейсов,

    там сотни сообщений

    https://groups.google.com/d/msg/spb-tut/KY4h_l0zPZk/bo2nAFd6BQAJ

    Что на выходе наверное тоже видели, что начали с лёгкостью профессионально применять эти понятия в том числе и в потернах и на лету.

    Что же произошло?

    Например в интернет по теме чем отличаются абстрактные классы от интерфейсов уделено не больше пол страницы текста и довольно мутного. И все друг у друга переписывают.

    А я сделал так, ставя и ставя вопросы - это так же стиль школы, для тех кто работает в группе. Что как видите оказлось то что умещается в пол страницы у нас уместилось в сотни сообщений. но зато все пережевали со всех сторон и Сергей ответил на главный вопрос.

    Он начал действительно действовать как программист. А что должен сделать программист, например что бы оцифровать улицу, в первую очередь определить целые слои конструкций и очень четко ответить себе на вопрос, почему он будет здесь использовать абстрактный класс, почему в другом месте интерфейс и так далее)

    То есть что вылазит на первый план, это применение языка. То есть изучение языка это все го лишь первый этап, как прохождение букваря.

    А вот самой разработке нужно оказывается обучать и обучать серьёзно.

    Школа в этом направлении построена так. что я просто задаю вопросы и этим направляю, человек ищет ответы и приходят в понимаю сам. Это и есть самое крутое обучение вообще. (конечно есть и видео уроки - это основной материал, но все же как вы видите большая часть работы самостоятельная. От преподавателя нужны вопросы и понимание где находится участник. что бы его направить. Результат всегда высокий, очень высокий.

    Но был ещё один момент, на кого и на какой код брать равнение.

    На свой личный это было не правильно. Я могу дать своё объяснение, но на кого ровняться нужен был кто то другой.

    И я нашёл такого человека - это Рассел Кейт Магги, один из ведущих разработчиков Джанго, который компетентен в любой части разработки кода Джанго (а таких единицы), но у него есть и молодые проекты, я понял. что вот оно отсюда с его стиля и буду черпать знания То есть как и что делать с уже готовых профессиональных проектов.

    Тогда уже вырисовывалась основная картина.

    Теперь упор на разработку. потому что она определяет все и делает реально обучающего программистом.

    Приложения понятно какеи разбирать масштабируемые с серверной частью и мобильной, языки понятны.

    Питон, котлин, Джава, JS.

    И это вяжется с современными вызовами, так как идёт на государственных уровнях оцифровка предприятий и все что хоть немного значимо превращается в мобильное приложение.

     

    Вот на все на это то что сейчас расписал так доступно и понятно ушёл целый год. Теперь и вам понятно. как изменится школа, сейчас я на последнем этапе заканчиваю переписывать сайт школы питон джанго. Причём школу за 2013 -2019 я сложил в одну рубрику, сделал все понятным и вот уже скоро можно идти дальше и делать упор на разработку, навыки.

    Ну а на выходе в школе появится ещё одно направление. То есть сейчас разработка будет определять все.

    Кроме этого конечно в школе будет и обучение с нуля и развитие, но полноценное так как больше времени будет уделено приобретению навыков и их объяснению. планирования, ну и материал будет сложен удобнее.

    Плюс ко всему добавиться и обучение разработке.

    Вот так я вижу, теперь можно будет рассчитывать что со школы будут выходить программисты довольно высокого класса. а главное люди способные быстро само развиваться и понимать как это делать и зачем.

     

    Ват Аккаки на эту работу и ушёл целый год.

    Так что все продолжим довольно скорою. почти уже и будет продуктивно и интересно.

    Ну а доступность материала останется прежней, что бы понимал каждый.

    Ведщь все равно школа будет и далее брать в расчёт. что она для тех людей в первую очередь, кто не закончил в своё время по разным причинам вузов IT, но точно знает. что хочет писать код.

    Ну а на досуге. можно почитать это

    статьи по разработке и объяснениям зачем, вы поймете. что разработчиком может стать каждый, было бы желание.

    https://spb-tut.ru/guest/category/37/

    а так же истории ребят

    https://spb-tut.ru/advanced_python_learning/successful-programming-examples/

     

     

    --
    © 2009-2019 Валерий Бовсуновский - Школа практики Django + Python.



      Код

    нет кода.

      Рекомендации

    Узнать больше в ленте Twitter и подписаться на Ютуб, получать новые видео.



    Ну а кто только начинает:

    Рекомендация.

    Получите доступ здесь питон джанго:

    https://spb-tut.ru/info/action/

    И здесь котлин:

    http://kotlinlang.spb-tut.ru/buy/account/



    2020-04-16 08:38:24+00:00



    К списку категорий