К списку категорий

  •   Как проделать путь 7-10 лет в программировании за 2-5 месяцев.




  •   Описание

     

    Но что вы пишете, это просто дерганье от одной неизбежности к другой.

    Если вы считаете, что поработав с кодом, вы все поймёте. то это напрасно.

     

    Заметьте, я не говорю не работать с кодом. С кодом нужно и важно работать всегда.

     

    Проблема в том, что у вас в голове нет ассоциаций оцифровки реального мира.

    Как раз над этим мы сейчас работаем.



      Статья

     

    Сообщение Сергея:

     

    Было бы не плохо проработать патерны, я читаю но не совсем понимаю, нужна практика, плюс хочу прорабатывать всё что делаю на paython и на kotlin давно не работал, надо подтянуть, я пробовал подключить kotlin и запустить, не получилось.

    Git тоже наверное нужно включить.
     

     

    Сергей, с кодом нужно работать всегда.

     

    Но что вы пишете, это просто дерганье от одной неизбежности к другой.

    Если вы считаете, что поработав с кодом, вы все поймёте. то это напрасно.

     

    Заметьте, я не говорю не работать с кодом. С кодом нужно и важно работать всегда.

     

    Проблема в том, что у вас в голове нет ассоциаций оцифровки реального мира.

    Как раз над этим мы сейчас работаем.

     

    Вот как вы сейчас мыслите, если я посмотрю код, то пойму, как применять интерфейсы и абстрактные классы.

    Это самообман, вы поймёте только фрагмент.

    То есть вы хотите поставить телегу впереди лошади.

     

    А должно быть наоборот, сначала лошадь, потом телега.

    И истина состоит в том, что вы смотрите на техническое задание, видите в голове при помощи чего вы это оцифруете, интерфейса или абстрактного класса, где и для чего вы примените миксин, где декоратор.

    И сев за код вы пишете ожидаемый код согласно ваших мыслей, тогда вы будете программировать свободно.

     

    Так, где выход.

     

    Вот так как мы с вами шаг за шагом формировать в голове ассоциации с реальным миром, но в коде.

    Если вы выходите из дома смотрите на улицу на которой находятся дома, кафе, предприятия не можете в течение 30, секунд прикинуть как бы вы оцифровали улицу, то значит нужно над этим работать.

     

    Язык сделан полностью по работе нашего мозга, так что к разработке правильно идти от мыслей, а не от технических конструкций.

     

    Я вас понимаю, вы давно себе натаскали в разных конструкциях языка и вам это комфортно.

    Но то был этап изучения языка, вы работали с объектами, где все чётко определено.

     

    Как только вы научитесь определять конструкции оцифровки, все предыдущие знания станут на место и встротся, так как в процессе написания методов вы будете работать

    опять с объектами.

     

    А сейчас мы говорим немного о другом.

    Мы говорим о смене угла зрения с объекта на поведение.

     

    Ждите я сделаю сегодня видео, где вы придвинетесь ещё на шаг.

     

    Я посмотрел ваши записи и вот уже ошибки понимания:

    Создав интерфейс с определенным поведением, реализовать его можно по разному, кому как нравится, благодаря множественному наследованию интерфейс один а реализаций много(нет


     

    костомности)

     

     

     А вам рассказывал иное.

    Обратите внимание.

    Вы пишете создав интерфейс с поведением.....

    А я вам рассказывал, создать поведение похожее на интерфейс...... - это кстати и есть стиль утки. Если наш код делает то что делать интерфейс (то есть ничего не делает), если он выглядит. как интерфейс и мы это узнаем, то это и есть интерфейс. (или как пояснено в питон аналогия, если выглядит как утка, крякает как утка, плавает как утка, летает, как утка, то скорее всего это утка.

    Согласитесь это разные вещи.

     

    А что бы создать поведение интерфейса, код не поможет, нужно знать, что такое интерфейс в принципе. Этого сейчас и добиваемся.

    К слову интерфейс, как раз таки не имеет никакого поведения вообще, а если вдруг он будет иметь поведение, то это будет обычный абстрактный класс.

     

    Поэтому я сказал, сначала понимание потом код. Наоборот не будет работать.

     

     

    P.S.

    Так что повторяю. Делайте все что вам помогает.

    Но если хотите реально разобраться, то в первую очередь выполняйте, что говорю.

    И помните, код всегда нужно писать, он никогда не вредит.

     

    А если понять конструкции ООП, для оцифровки так просто, то чем мы тогда занимаемся здесь 2 месяца.

    Вы убедились, что все не так просто. Вот вам ответ, почему люди не могут разрабатывать.

    А вот вам и вывод, большинство программистов до 10 лет не понимают и половины, что понимает тот же кейт магги.

    сами читали кучу объяснений, но все это поверхностно и сами убедились, что все намного серьёзней.

    И на на счёт Toga  я не согласен, много вы знаете уже, просто не поняли. как подходить. Расскажу в видео.

     

    Назовите мне хоть одни курсы, где будут разъяснять такие вещи по шагам.

    Нет таки курсов вообще.

    Нет по двум причинам, часть преподавателей и их подавляющее большинство не понимают что это такое поэтому ограничиваются умным объяснением в 10 строк.

    А часть, которая понимает, что для объяснения нужно много времени.

     

    Если уж мы взялись раскопать все досконально, то давайте двигаться по плану.

     

    Вот ваша задача она остаётся пока прежней:

    Понять для чего применять:

    Классы.

    Абстрактные  классы.

    Интерфейсы.

    Миксины.

    Декораторы.

     

    Если помните, я вам сказал посмотреть потерны, ещё два месяца назад, но потом понял, что пока вы не готовы, потому что нужно сначала понимать, то что описал выше.

     

    Сейчас на данном этапе они вам уже помогут.

     

    Что такое потерн (шаблон) - это способ реализации в коде частых ситуаций.

    Я думаю, что будет правильно рассмотреть  abstract factory. (фабрики применяются в чистом языке (библиотеках) и веб фреймворках очень широко)

    Она поставит на место различия между абстрактным классом и интерфейсом.

     

     

    Вы наверное заметили в чём заключается мой метод обучения и он работает на все 100%.

     

    Сначала нужно понять, что происходит с теми, кто не работает по моему методу.

    Они остаются ни с чем и потом в процессе после 7-10 лет программирования доходят естественным путём.

    А так про те вещи, которые мы обсуждаем написано много, но когда человек читает он вроде бы понимает, но применять не может.

    Ведь этих понятий нет у данного человека в голове. Нет значений этих вещей, нет затрат энергии, иными словами для него это просто слова, которые он прочитал и забыл.

    Но ведь вы не хотите ждать ещё 7 лет.

     

    Вот что сделал я с вами.

    Вы эти 7 лет прожили за два месяца.

    И моя цель была, что бы вы сформировали значения этих вещей для себя, именно в вашей голове.

    Потому что это ядро.

    Классы.

    Абстрактные  классы.

    Интерфейсы.

    Миксины.

    Декораторы.

     

    Теперь я вижу, что как появились значения у вас в голове, то сразу появилось куча вопросов, а значит вы начали понимать.

    Да, пока много запуталось, но это и есть обучение настоящей разработке с результатом.

    Я вижу, как меняется ваш код и ваше проектирование.

    Иногда вы в переносном смысле, задумав вырастить помидоры, вместо теплицы, садите их в кузов старого москвича.

    Но ведь все это поправимо, когда есть значение, его можно изменить. Чем мы сейчас и занимаемся.

     

    Всегда по коду и по вопросам легко видно уровень ученика.

    Вы выросли сильно за два месяца.

     

    Вы просто забывает, что не так давно вы писали вот это:

    https://spb-tut.ru/index_all/?page=375

     

    Сегодня у вас за плечами два языка.

    Осталось чуть чуть понять как разрабатывать.

     

    И первое - это изменить угол зрения, с объектов на поведение объектов, иначе не продвинетесь.

     

    ////////////////////////////

    Кодом будем заниматься плотнее но позже, в коде нужно делать то что уже есть в голове.

    Вы никогда не оставляйте код.

     

    ///////////////////

    И я вам писал, что буду направлять, но пока не закончу то что мне нужно сделать. а это февраль и возможно, уже половина марта, я плотнее не займусь.

     

    Я очень поощряю ваше старание, так как по ходу с вами разберутся ребята школы.

     

    Пока вы вижу не очень понимаете насколько важно то что вы делаете.

    Ведь к чему мы идём, что бы понимать и использовать понимание, таких парней, как Кейт-Магги, которые в программировании очень много лет.

    И моя методика это позволяет. Ведь над ней я работаю больше 10 лет.

     

    /////////////////

    А ребятам школы хочу напомнить.

    Что важно начать изучать второй язык

     

    А новым кто ещё не в школе:

    Что делать? С чего начать?
    Для начала нужно начать изучать два языка:
    Питон:
    https://spb-tut.ru/info/action/


    Котлин:
    http://kotlinlang.spb-tut.ru/buy/account/

     

     

    И тем и другим посмотреть:

    посмотреть
    (Python3).Ваш план и ответ на вопрос, а как собственно изучать язык программирования.
    https://www.youtube.com/watch?v=R6RO8UKspZY



    Быстрое и правильное освоение Python от нуля до разработки.
    https://www.youtube.com/watch?v=lxc6J3hkS4g&list=PLuZJ9n46uMzVDEIOH5PV9LM8tUqnwHf3H&index=11&t=2707s

     

     

    И нет ничего важнее быть в группе школы.

     



      Код

    нет кода

      Рекомендации

    Узнать больше в ленте Twitter и подписаться на Ютуб, получать новые видео.



    А новым кто ещё не в школе:

    Что делать? С чего начать?
    Для начала нужно начать изучать два языка:
    Питон:
    https://spb-tut.ru/info/action/


    Котлин:
    http://kotlinlang.spb-tut.ru/buy/account/

     

     

    И тем и другим посмотреть:

    посмотреть
    (Python3).Ваш план и ответ на вопрос, а как собственно изучать язык программирования.
    https://www.youtube.com/watch?v=R6RO8UKspZY



    Быстрое и правильное освоение Python от нуля до разработки.
    https://www.youtube.com/watch?v=lxc6J3hkS4g&list=PLuZJ9n46uMzVDEIOH5PV9LM8tUqnwHf3H&index=11&t=2707s

     

     

    И нет ничего важнее быть в группе школы.

     



    2020-02-09 11:30:20+00:00



    К списку категорий