Специальная, подарочная акция получения доступа к Django4!
Как, я, начал код писать в Python? Смотрите, если уперлись и ничего не получается.
Артём и Андрей.Вам необходимо переосмыслить, как устроена школа и почему так.Согласитесь немного не обычно и кажется запутанно, с одного раздела в другой.Школа устроена так, что бы мог писать любой человек. кто придерживается путеводителя, даже если он не уверен, что у него получится.Должно быть соблюдено условие, если например сказано, что функции должны быть усвоены следующим образом:Считываться параметры на автомате.На автомате вызов функции.И исключения по параметрам и вызову должны быть известны заранее, если предполагать что код будет введён не верно.Как правило таких моментов не очень много, я всегда говорю - это база. База должна быть усвоена на отлично.Здесь не имеет значения скорость прохождения уроков, имеет значение качество.\Качество достигается многовариантностью и количеством написания кода (как правило не менее 400 строк по теме.это вот здесь показано29. (функции Python) Хочешь быть профи? 500 строк кода день.https://www.youtube.com/watch?v=xhS5jYPg7c0&t=128sЕсли это условие не выполнено и другие условия по базе, то результат не будет достигнут в полном объёме. Я чётко проговорил, база на отлично.Сразу возникает вопрос. Почему большинство школ дают язык с типов данных.Ответ прост. Кто то первый назовём его, ленивый человек, просто ничего не понимал в обучении программированию и как устроен справочник, так и начала давать.Опыт приходит примерно через 10 лет, а хотя заработать и новички, вот и дают так, только вот получается не то что нужно, дают типы данных, а человек не понимает зачем они и к чему они.По сути рассказывают человеку, как мешать раствор и что туда нужен песок, цемент и вода, но человек не знает даже, что он нужен для того, что бы строить дом из кирпича и не знает что такое кирпич и зачем он нужен.Вернёмся и посмотрим на функции.Что бы изучить функцию не нужно знать программирование, нужно просто изучить функцию.Потом дать ученику понять, что структура функции одинакова во всех языках, ученик сам поймёт что может писать функции на любых языках.Изучив функцию мы изучаем параметры, вызов, исключения.Мы сразу кладём в карман методы классов, не начиная даже изучать ООП, так как методы работают по принципу функций, и классы имеют теже исключения по экземплярам.Допустим мы не изучили, то вопрос, а что мы собираемся писать, если не понимаем, как работает функция.Большая часть нашей энергии будет уходить на работу функций и на код, который там написан, вместо изучения того что нужно.Иными словами, функции изучил и это уже отрезано и понимается и считывается. Мы можем сосредоточится уже только на новом.В конце концов есть главное, все что есть в языке, может быть использовано в функции.Как вы заметили, типы данных я начал давать после вхождения в классы.https://spb-tut.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB-python-%D0%BE%D0%BE%D0%BF/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BC-%D0%B8%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C/category/how-to-dev/Все здесь тоже закономерно.ПРи изучении функций мы используем строки и числа и каждый на интуитивном уровне это понимает, хотя бы по своему.И у нас образуется по ходу прохождения функций естественная потребность. изучить типы данных.https://spb-tut.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB-%D1%81-%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8F/%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-python-kotlin-js/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8/python-kotlin-js/category/strings/Но изучить типы данных нужно определённым образом.Изучение типов данных типа это строка, это список, это кортеж, бессмысленно, так как это приведёт только к мусору в голове.Проще всего прочитать в документации одно предложение, что типы данных строка, список, кортеж - это последовательности.Нет ничего проще изучить последовательность, но для этого нужны заранее подготовленные знания, понимание работы класса, понимание работы функций, после этого мы изучаем три вещи что умеют делать последовательностиИтерации и с ним подхватываем forДлину последовательностии извлечение по срезам.Теперь у нас сведено в голове, что умеет делать строка, кортеж,список на уровне размышления, нам ничего не нужно заучивать, остаётся разобраться с методами и дело сделано.Кроме этого мы изучаем и как это работает, а заодно и магические методы Python пальцах, как рассуждает программист, что бы могли представить новички.https://www.youtube.com/watch?v=uINltYYmlEY(Python) Магический метод __getitem__ практическое применение. Офигенно полезный.https://www.youtube.com/watch?v=5DI3PRSo1CcЕщё будет сделан в ближайшее время markdown d mkdocs где будет собираться информация по методам и практическое применение.и сразу для себя берём пользу, ведь в классы мы уже вошлиhttps://spb-tut.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB-python-%D0%BE%D0%BE%D0%BF/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BC-%D0%B8%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C/category/how-to-dev/нам осталось дополнить наш код двумя конструкциями if/else try/exept и изучить разные дополнения условий.Это на любые случаи жизни, вот молодцы Джанго разработчики, что умеют выделить главное.https://docs.djangoproject.com/en/3.2/topics/http/views/А дальше все просто, встроенные функции работают со всем что мы изучили.И стандартная библиотека со всем что мы изучили.Как вы заметили ранее я указывал систему работы с кодом над ней новичку рекомендуется работать первые пол года усердно, пока не будет понятно, что материал научились изучать глубоко, а как будет понятно, появился навык понимания что вам нужно и вы знаете зачем.------------------------------------------------------------------Теперь группа и ваше участие.Вы для себя решаете задачу, что бы реально писать.Весь предыдущий материал может быть для вас бессмысленным, если не выстроить в голове каркас.Поясню подробнее.Весь рынок обучения или практически весь, обучения программированию это одна большая ловушка, что бы человек не программировал.На практике получается, что окончив курсы. прочитав книгу, человек набирает мусор, а мусор это потому что его некуда встроить.Почему?Когда человек работает с функциями это все хорошо и важно и самое нужное.Но заметьте человек работает в плоскости функция-> тип данных->результат. Ему абсолютно понятно, как работает кусок куда, но вот когда дело доходит до реальной программы у него тупик.В этой ситуации есть простой выход.Нужно создать в голове каркас куда эти знания встроить.Вот здесь и есть проблема современного обучения программированию.1. Человек пишет книгу зачем? Что бы заработать деньги или стать известным или ещё чего то зачем.Как правило он описывает код и дальше пишет код делает то-то и то то.Но вот почему он это делает автор умалчивает.На это есть две причины.1. НЕ знает сам.2. Понимает, что объяснить это не возможно без обратной связи или в ином случае это будет десятитомник.По сему большая часть интернета переписывает друг друга или ограничивается одним предложением.Что есть эффективное обучение.Эффективное обучение это когда преподаватель направляет ученика и ученик роет в этом направлении и наконец-то до него доходит.На себе это испытал Андрей, когда прочитал много формулировок, которые увели в сторону, когда я задал вопрос по интерфейсу и абстрактному классу.Но в конце концов разобрался и написал правильно.вот его сообщениеhttps://groups.google.com/g/spb-tut/c/DSaB5HbKd-4/m/DXPkyFPBAQAJНО понял ли он что такое абстракция, пока точно нет.Андрей пока описал частный случай прототип в котором видно отличие абстрактного класса от интерфейса.Но ведь знания могли остаться на этом уровне, в его предыдущем сообщении, где он будет читать и удивляться сам себе, https://groups.google.com/g/spb-tut/c/DSaB5HbKd-4/m/qSdaY8PHBAAJвывод не бойтесь ошибаться, главное дойти до сути и мы дойдём.За кадром остаётся то что нужно поправить, поведение какое может быть вообще интерфейсом?Заполнение кода?За кадром осталась невнятность чем оперировать, а оперировать изначально нужно тремя составляющими,интерфейс -- абстрактный класс -- конкретный классТеперь задача разбить мысли андрея более широкой задачей, что бы он вынужден был применять эту тройку понятий по разному, что бы создать структуру программы, я даю в этом случае описать улицу витебска с условием , что по его коду я смогу описать улицу Москвы, или другого города. Он вынужден будет проявить для себя правило, что нужно включить голову и сделать. что бы это заработало.В результате у него сформируются знания отвечающие знаниям программиста.Но поймёт наконец то что дело не в книгах, не в доках, а всего лишь в том, как он пишет код, он будет тренироваться, менять код, и в конце концов решение будет готово.И все теперь он программист.Доказать?А легко?Смотрите....Абстрактный класс или Интерфейс или конкретный класс, теперь начнут заполняться жизнью.То что ранее было изучено функции, типы данных, система работы с кодом, магические методы, for, try/exept имногое другое теперь встраивается в нужное местов его структуру классов, так как Андрею известны и цели понятны, то встраивание происходит естественноclass MainClass(): def method(): то что мы изучали функции типы данных и т .д начинаю решать понятные ему задачи.Вот так все просто.Есть одно важное правило:Если функции и так далее можно рассказать в уроках.ТО часть структурную сколько не рассказывай, понятно не будет, это нужно пережить через опыт, что мы и делаем в группе, тогда это работает эффективно.Но теперь с Андреем и Артёмом этот опыт могут накопить и другие участники школы, что меня и радует.
Да! Интересно и буду участвовать. Просто по каждой новой теме, домашнему заданию я стараюсь проводить исследования и это берёт время.
Вcе записи подраздела.
Сейчас вы проходите урок: №1 Уникальная онлайн-школа обучения языкам программирования. ПОЧЕМУ?
<< Назад | Далее >>
Все уроки с тегом: система обучения