№1 Практическая онлайн-школа обучения языкам программирования Python (Django), JavaScript, Kotlin В. Бовсуновского.

Специальная, подарочная акция получения доступа к Django4!

Как, я, начал код писать в Python? Смотрите, если уперлись и ничего не получается.

  

дата публикации: 23 сентября 2024 г.


Как научить программиста Python писать код самостоятельно с головы. Метод Бомба.



Это видео можно посомтреть в VK, если на Ютуб никак.

https://vk.com/video/@spb_tut?z=video180926159_456240697%2Fpl_180926159_-2



В этом видео - Как научить программиста Python писать код самостоятельно с головы. Метод Бомба.

Я показал на практике, как шаг за шагом можно добиться, что бы любой человек начал писать код с головы самостоятельно.

Данное видео демонстрирует уникальный практический метод выращивания программиста, реального программиста.

Стоит взять в расчёт, что в видео, мы видим срез, до этого момента было более двух месяцев занятий и ещё много нужно пройти.

Сейчас у данного ученика настал момент, когда нужно понять, как написать свой первый код с головы осознано, для этого мы используем объект первого класса.

Заметьте, мы ещё не проходили классы, мы не брались за типы, я веду так. что бы человек к этому пришёл, а классы мы начнём изучать серьёзно, после первого навыка написания своего кода.

Я намерен месяц-полтора работать с данным учеником шаг за шагом, пока мы не получим:

  1. Написание собственного кода с головы с пояснением и осознано.
  2. В видео я показал, как я использую исходный код и документацию, для написания собственного кода. Оговорюсь, ранее мы добились уже минимального чтения кода и минимального понимания документации. То есть до этого нужно было прийти ранее.

Теперь я хочу добиться от ученика, что бы он начал использовать исходный код и документацию правильно.

  1. Для того, что бы этого достичь учитывайте, что вопросов 50 было рассмотрено до этого момента, что нам дало читать код по минимуму, хорошо разбираться в функциях и многом другом.
  2. Обратите внимание с месяц, мы разбирали объект(это работает в любых языках программирования), пока я не добился именно мыслить не словом объект, а то что заложено в этом понятии реально в программировании и это одинаково для всех языков, нам пришлось поработать с js и С++, что бы все разобрать досконально.
  3. При просмотре этого видео, Вы уже словите себя на мысли, что, ДА, так реально можно научится писать код самому с головы. Метод Бомба — это правда. Что я делаю? Каждую конструкцию(функцию, метод, класс, экземпляр), каждый из параметров(атрибуты, аргументы, параметры и т.д), мы разбираем досконально, как преподаватель я концентрирую внимание ученика на конкретном элементе языка и ставлю вопросы таким образом, что бы он пришёл своими мозгами к этому. А когда он приходит, я даю расширенное пояснение, но это не все. Далее я смотрю, читает ли он это в коде и в документации, так же я контролирую вопросы, которые пока за бортом, но к которым мы должны прийти практически, например тип(в видео это ярко видно). Из этого абзаца можно сделать вывод, что когда мы читаем книги или слушаем лекцию, то все это звучит как текст и слова, которые зашли и вышли и ничего не осталось.
  4. Для меня очень важно, что бы именно сейчас ученик получил первый осознанный опыт написания собственного кода с головы на основе документации и исходного кода. Я знаю, что многие из Вас обходят исходный код стороной, в этом видео я показал, что именно исходный код служит мне подсказками, для написания собственного кода. По сути я сложил документацию и исходный код в единое целое и показал, как принимается решение на написание собственного кода.
  5. Просматривая видео, Вы можете обратить внимание, что я взял всего три пункта(хотя их примерно с 20-ть) с которыми мы начали работать и работаем уже второй месяц. Сделано это осознано, что бы достичь нескольких целей. Напомню, что вопросов 50 мы прошли до этого и они не вошли в видео, но ученик ими владеет, все эти 50 вопросов опираются на объект, объект я дал намного позже. Когда увидел, что ученик может это понять, кроме этого в течение нескольких недель я добивался понимания объекта первого класса и мы продвинулись, я делал это столько с учеником, пока не увидел, что он свободно размышляет объектом, как категорией мышления, в данном случае объект первого класса является самим моментом принятия решения на написание собственного кода(не забывайте что это один из методом, а не все программирование — этого мало, но достаточно, что бы начать). И как вы увидите с видео, что у нас ещё не пройдёны классы и мы даже не задавались вопросом с чего начинать изучение классов, но показал реальный пример, что человек может и через 15 лет программирования не понимать классы, хотя копировать чужой код может, при обучении у меня у Вас станут классы с первого раза.
  6. Вам интересно, что я делаю, для чего и зачем?

В основе лежит правило. Что порядок и подход имеет решающее значение. Давайте рассмотрим это видео в конкретном потоке времени обучения в конкретно этот момент.

Сделано ДО:

Пройдено около 50 вопросов, достигнуто минимально правильное чтение кода, минимально правильное чтение документации, иными словами, ученик узнаёт и видит конструкции языка в любом исходном коде и в любом языке.

СЕЙЧАС происходит:

Выбрав три пункта и достигая каждый пункт по отдельности(в видео прочтёте их), то есть задавая вопросы и концертирую внимание ученика не просто на словах, а на терминах программирования, которыми можно и нужно размышлять. Подход и порядок изучения имеет определяющее значение. Помните это.

Я ставлю следующие задачи сейчас:

  1. Добиваюсь, что бы ученик написал первый код.
  2. Добиваюсь, что бы этот код был написан по одному из заклонов программирования в данном случае берётся объект первого класса.
  3. Увидеть, что ученик применяет конструкции из которых состоит объект на практике.
  4. Держать на контроле, как у нас идёт продвижение к пониманию типа и как это выражается на практике.
  5. Заложить основы правильного использования исходного кода и документации.
  6. Получить первый навык написания собственного кода учеником, что бы у него получилось и появились крылья и мотивация и он осознал ранее пройдённый материал глубже.
  7. Уже начать работать с реальной библиотекой, желательно с разными языками.

Я мог бы ещё перечислят, но хватит пока….приходите учится и все на себе испытаете.

ЧТО ПОСЛЕ:

ПОСЛЕ у нас пойдут классы по всей науке ООП профессионально:

Все, что мы делали в предыдущем шаге, полностью влияет на классы и понимание.

В предыдущем шаге я ставил цель, начать писать код с головы, но не ставил цель разобраться во всех конструкциях языка, например таких как атрибуты(очень большая и серьёзная тема).

16-летний опыт меня научил на практике, что лучше этого достичь именно так, как рассказываю.

Что бы грамотно овладеть классами в любых языках программирования лежат в основе три вещи(не хитрите не скажу и это не __init__, приходите учится). На эти вещи указал Гвидо Вам Россум уже очень давно.

Предыдущих шаг нам подготовил почву для, для того, что бы классы стали правильно. Было учтено, что бы мы могли достаточно владеть терминами программирования и не отвлекаться на них, а уже оперировать ими и достичь глубокого понимания, например атрибут и дальше все что с этим связано…….

Есть дальнейшие ШАГИ, но это уже будет потом и это уже другая история, профессиональное программирование и изучение языков сходу, слёту…..

А пока…….

Проще говоря, нам нужно добиться, что бы ученик написал свой первый код именно с головы опираясь на свои знания. И это точно получится, так как есть верный порядок.

Теперь, вы точно знаете, что перед вами уникальный метод-бомба, который поможет Вам начать писать программный код на любых языках программирования.

Посмотрите 3-х минутное видео, как записать на курс.

Очень важное дополнение. Ребята новички, не тушуйтесь не бойтесь и выбросьте всё с головы, когда придёте учится и получите первое задание, задание будет сложным, для человека. Который думает. Что знает язык. В видео я показал момент с велосипедом, ну нельзя доехать с точки А в точку Б, если нет точки А. В моей системе я опираюсь на конкретно ваши знания и даже если ваши знания на сегодня запутаны, важно не то что знаний нет. А то что у нас есть реальная картина и мне понятно. Что делать в вашем случае. Выполните задание. Даже если придётся написать, что знаю только слово def и больше ничего. То, что Вы будете писать гарантировано, при условии, что выполните все рекомендации. Услышали?





Теперь, когда, Вы знаете, что делать, можете приступить к выбору вашего индивидуального плана обучения.





Для организаций, которые занимаются обучением программированию(язык не имеет значение)

Организациям обучающим программированию.

Вы можете купить мою систему и применять у себя за 1 500 000 RUB.(скидка 50% вместо 3 000 000 RUB)

Что от меня я для Вас напишу план, обучу ваших преподавателей и обучу группу учеников совместно с вашими преподавателями. Вы мне будете платить копейки 60 000 в месяц за эту работу.

У Вас будет крутая система обучения и крутые результаты, Вам не будет стыдно за ваших программистов. Вы смело сможете писать на своём сайте, что ребята устроятся на работу и это будет реально.

Вы сможете называть эту систему своей, но я требую упоминание моего имени откуда она.

Я помогу Вам поставить свою систему на рельсы в обучении. Пользуйтесь моментом и моим желанием сделать Россию действительно страной программистов, а не копи постеров кода.

Свяжитесь по почте.





Вcе записи подраздела.


Сейчас вы проходите урок:
Как научить программиста Python писать код самостоятельно с головы. Метод Бомба.

<< Назад  |  Далее >>


Все уроки с тегом:  код-с-головы