№1 Практическая онлайн-школа обучения языкам программирования Python (Django), JavaScript, Kotlin В. Бовсуновского.

Специальная, подарочная акция получения доступа к Django4!

Как, я, начал код писать в Python? Смотрите, если уперлись и ничего не получается.

  

дата публикации: 19 июля 2021 г.


Вы тоже так можете. Так рождаются программисты, которые могут всё.

gorod.png

Артём, спасибо за код.

Я с удовольствие написал для вас и др ребят видео, что бы мы двигались далее.

Вы тоже так можете. Так рождаются программисты, которые могут всё.

https://www.youtube.com/watch?v=Kusei77bnZI

Я написал длинное видео в очень спокойном тоне, какие цели:

  1. Я хотел бы, что Вы  (и другие ребята, кому интересно), просмотрели его одним блоком.

- делайте пометки, что бы включить их в личный план и что нужно подтягивать.

  1. Вы уже многое не раз слышали, но все же переосмыслите, как собрать весь язык в голове.
  2. Вы не плохо справились с заданием.

Но у меня возникли вопросы:

Повысить читаемость код изменив названия

class Building(ABC): #  BuildingInterface /старайтесь быть как можно больше явны в названиях, при считывании кода взглядом, человек не должен лезть в методы и потом решать что это, дайте с первого взгляда человеку понять что это интерфейс и пусть он сосредоточится на логике, а не на выяснении что это.

когда вы пишете метод, если он ничего не делает то ставится pass (ничего не делать):

def method():

    pass

Есть момент для путаницы интерфейса и абстактного класса, которые могут быть тормозом в будущем:

Переменная   company = "Быстро принёс" она может быть по разному реализована, я показал на примере Джанго, все же отделите в себе в голове, это присуще интерфейсу и абст классу.

class Supply(ABC): #SupplyAbctract
    """Абстрактный класс 'Снабжение'.
    От всех наследников требует определения метода 'delivery' и аттрибута 'delivery_type'
    """
    company = "Быстро принёс"

   ............

Домашнее задание я проговорил:

Я вас прошу сделать три вещи:

  1. Описать абстрактный класс, ремонт зданий, именно абстрактный, так как в одном классе, который вы казали сокрее всего как интерфейс, у вас есть переменная, но я вам показал на примере джанго, что переменная, может все сводить к абстрактному классу. (услвие в видео)
  2. Вашей программе не хватает клиентской части

вот вам сайт, продумайте на примерах и реализуйте клиентскую часть (что потом вы будете привязывать к веб или графике или мобильному)

https://refactoring.guru/ru/design-patterns/python

Теперь когда вы занялись организацией кода, вам будет интересно, программисты за много лет вывели шаблоны организации кода, возьмите с них что то для себя, старайтесь пока работать сами, а брать части не копируйте весь шаблон, думайте больше.

  1. Ваша программма становится большой, хорошо бы нарисовать и взглянуть на общую картину

установите umbrello

sudo apt install umbrello

Не нужно изучать весь UML сейчас.

Разберитесь пока в нескольких вещах.

Обозначение интерфейса, абстрактного класса, класса и методов в них.

А так же связи вам нужны пока -----------   ---------->  - - - - >

И важно опишите эти вещи так, что бы те ребята в школе, кто будет вас читать тоже поняли и было видно вы знаете о чём пишете.

Напутствие: Это важный момент,  я вам помогаю, делайте все досконально, что бы помочь др. ребятам. (есть польза всем)

Документы:

square_homework.ipynb

theory_homework.ipynb

Без названия.ipynb





Вcе записи подраздела.


Сейчас вы проходите урок:
Вы тоже так можете. Так рождаются программисты, которые могут всё.

<< Назад  |  Далее >>


Все уроки с тегом:  программирование