Python + Django Framework 1.7-1.10; 1.11; 2.0 - школа практического программирования В. Бовсуновского (2013-2017).

  • Описание курса



  • В данной статье рассматривается такая вещь, как безобидное написание статьи.

    Давайте посмотрим глубже, ведь речь пойдёт о мелочах.

     

    Скопирован переписка с платной группы spb-tut



  • Видео курс



  • Часть 1

     

    Иван Татаров совершил сделку.

     

    Иван получил доступ к система Продавашкофф.
    http://spb-tut.ru/sales/ff/
     
    Здесь всё справделиво, что бы изучать продажи, необходимо сделать хотя бы шаг.
     
    Иван будьте добры, возможно многие ребята хотят сделать такой же шаг. Напишите. что вы делали и сколько на это время затрачено?.
     
    Бьюсь об заклад:
     
    Правильный ресурс
    Искренность
    Выражение своими словами.
     
    Многие будут благодарны.
     
     
     
     
     
     

    Часть 2

     
    Ivan Tatarov 
    11:14 (2 ч. назад)
     
    Долго я думал делать этот шаг вообще или нет, не верил как то я просто, что это может принести хоть какой то результат. Но потом, после просмотра ролика, про то что нужно закладывать правильные привычки и не пропускать мелочей все таки решился потратить время и написать статейку. Содержание ее было просто краткий рассказ о себе и о том как я пришел к изучению языка и нашел вашу школу. А разместил статью наpython.su и на livejournal. Недавно хотел зайти на livejournal и забыл свой логин и пароль, и что-то я распсиховался и не стал пытаться восстановить пароль и зайти туда. А вот тут на почту зашел и увидел, что по моей ссылке, кто то что то оплатил! Я ооочень удивлен, и доволен этим. Честно говоря последние 2 недели было мало времени, а лень и усталость в свободные часы одолевали меня и я не занимался обучением, но после того как узнал, о продаже воодушевился, это наверное знак свыше, что хватить фигней страдать пора снова взяться за питона. 
     
     
     
     
     
     
     
     

    Часть 3

     
     
    Спасибо, Иван за рассказ. Да, к сожалению много участников школы упускают понимание мелочи. Мне очень жаль, что так происходит. Возможно такие истории, как ваша помогут осознать и устранить эту ошибку.
     
    Каждый из участников руководитель проекта. Даже, если он один. (пока)
     
    Я очень часто повторяю, что бизнес в интернет это не то, что пишут многие горе авторы. Создание проекта, продвижение и борьба с гугл, яндекс и др системами, что бы их как то обойти.
     
    Почему система Продавашкофф - называется системой продаж для программистов.
     
    Основная идея системы.
     
    В силу того, что программист большое количество времени отдаёт программному коду, а проект делается, что бы приносить прибыль.
    Значит не получается тратить отдельно время на продвижение. Но это я являлось бы злом для программиста.
     
    Так как же поступить?
     
    Давайте перечислим главные активы. Программист сам пишет код, а значит конечное приложение зависит от дейтсвий самого программиста. 
    Тогда появляется возможность вывода проекта в автономное русло продвижения.
     
    1. Сосредоточить внимание на возврате постетителей.
    2. Заложить возврат в своих приложениях.
     
    Как следствие, со временем мы уходим от поисковиков. как основного двигателя продвигающего нас, получаем отдачу от тех же поисковиков превышающую в сотни раз обычное продвижение. И продвижение уже идёт не за счёт поисковых машин, а за счёт самих пользователей, которые возввращаются на проект многократно и деляться с другими людьми информацией о проекте. 
     
    Нужно понять фразу, которая написана ниже.
     

    Бизнес в интернет - это процесс.

     
    Создатель и руководитель процесса - это Вы.
     
    Я понимаю многих новичков, что всё нутро горит и хочется изучить Пайтон и сделать это быстрее. И пользователи выделяют то, что кажется им главным (иными словами главное то, что они не знают сейчас).
     
    Ошибочное слово здесь -  кажется.
     
    Вот с этого момента хоронится бизнес в интернет, как бизнес для пропитания семьи и получения удовольствия.
     
    Так как заложена программа в голове, что я буду делать то, что не знаю. 
     
    В итоге это поведение перерастает в привычку и когда пользователь начинает делать проект, оказывается его проект никому не нужен.
    Начинаются метания, чтение разных подсказок. Но ничего не работает.
     
    Так как план поведения пользователя был нацелен на вымышленный рынок, который он сам себе придумал, согласно своим белым пятнам.
     
    Кто виноват? Никто не виноват. Нельзя ругать пользователя и говорить, что он ничего не может.
     
    Так. что же делать?
     
    Писать свои истории и добиваться понимания вопроса в корне. Что бы изменение поведение и развитие привычки стало неотъемлемой частью поведения.
     
    Я заметил, что последнее время много приходит людей, которых отправляют студии и начало приходить руководство.
     
    Давайте пропишем аксиому.
     

    Интернет это реальность. (реальность не вымышленная)

     
     
    Повторяю каждый из вас руководитель.
     
    Вот вы пришли изучать Пайтон и Джанго (а потом любые другие библиотека, это будет для вас не важно со временем).
     
    Ваша цель не просто изучить Пайтон и Джанго, кстати в первом варианте без мелочей - это является целью, что приведёт вас в тупик.
     
    Ваша истинная цель научится создавать проекты, где Питон и Джанго, являются инструментами (всего лишь).
     
    Если поставить вопрос именно так, то вы будете вынуждены пересмотреть отношение к своему отношению и сформировать поведение.
     
    Вот пункты, которые я бы выделил для современного руководителя в интернет (не важно вы пишите сами проект или пишет команда).
     
    Обратите внимание, каждый пункт вытекает из предыдущего.
     
    1. С первого дня создание предпосылок возврата на сайт.
    
    2. Сегодня для вас это школа. 
    
    3. В качестве информации вы можете использовать свой опыт (иными словами описать его).
     
    Промежуточный итог:
    Школа у вас закладывает, что важно на вашем проекте делать в первую очередь, так это создать минимум 40 процентов возврата.
     
    Для примера. Проект spb-tut стартовал в октябре 2014 года. За 7 месяцев достугнут пятидесятипроцентный возврат (50%). Это очень высокий результат. При чём кто в проекте учавствует с начала я постоянно информировал, что бы было понятно, что это процесс постепенный. Что и вам рекомендую всё показывать на личном опыте и примерами реальных проектов.

     

    Руководителям действующих проектов, я бы пригласил к себе своих директоров по продажам и маркетологов и попросил представить план увеличения товарооборота.

    • - Как правило, в большинстве случаем вам предоставят 40, 50 пунктов методов, принципов.
    • - А хуже того, вам просто скажут нужно затратить деньги на спам программы ( а я в своё время был очень сильным спамером).
    • - И ещё хуже этого вам предложат студию, как в Питере смотрел (поддержка 40- 50 ключевых запросов стоит в месяц 30 000 рублей).

     

    Давайте искать виноватого. Я уже нашёл. Виноват руководитель. 

     

    4. Выведем определение современного руководителя современного интернет проекта.

    Руководитель интернет проекта - это лицо отвечающее за товарооборот компании (проекта) и чётко определяющий ключевые задачи сотрудникам.

    Скорректируем поведение руководителя.

    Вот правильные действия.

    Руководитель отделу маркетинга должен поставить задачу.

    Принесите мне план возврата посетителей на сайт.

    (не буду вдаваться в подробности здесь тоже много подводных камней по ходу проекта расскажу вехи в отделе продаж.)

     

    Но главную мысль донесу.

    Как только у вас 40 % пользователей возвращаются повторно, идут продажи. (проверено на пяти проектах с 2008 года).

     

    5. Любое определение которое выглядет так:

    Для того, что бы продать необходимо:

    Создать рассылку

    Создать сателлиты

    бла... бла... бла...

    Но ведь именно этому учат в школах продаж.

    Отлично все методы вы возвели в данном случае в цели (а посмотрите на них ведь это инструменты).

     

    6. Вот верный путь.

    Нам нужно за эту неделю увеличить возврат:

    Для этого мы применяем инструменты:

    перечисление.

     

     

    7. Понимание.

     

    Посмотрите на пункты 5 и 6.

     

    В пункте 6 вы получите результат, даже, если у вас сотрудники совсем зелёные.

    И вот почему:

    В варианте 6 идёт мыслительный процесс. а значит процесс обсуждений и выводов.

    Вокруг методов для решения задачи возврата.

    То есть становится всё на свои места.

    Продажа - это не метод, а следствие.

    И вот здесь должен рядом находится руководитель, что бы скорректировать действия своих сотрудников.

    А именно, обратить внимание на информацию.

     

    А теперь вспомним начало статьи. Руководитель по мышлению видит только главное и упускает мелочи.

    А если б он сам писал в школе тексты, о том что ему нравится, то быстро обратил бы внимание искренние ли тексты или нет.

    Вам живой пример Ивана Татарова.

    Написал:

    а) на правильном ресурсе.

    б) описал свой опыт.

    8. Разменная монета интернет пространства.

     

    Разменной монетой является помощь. (причём не нужно это понимать, как чат).

    Это когда человек живёт в состоянии помогать другим (пишет статьи, отвечает на вопросы, расказывает свой опыт)

    9. Мы с вами уже определили аксиому, что интернет это реальность.

    Реальность информационная.

    Значит одна из наших задач при возврате - это делится информацией.

    Вот тут затронем и программирование.

    Если Вы понимаете, что важно, что бы пользователи вашего проекта делились информацией. значит вы будете писать такие приложения. которые к этому располгают.

    Но этого не произойдет, если вы сами не делаете этого (у вас просто это не будет значимым).

    Если вы делитесь информацией в школе, значит далее в своём проекте вы начнёте это повторять (это заложено в проекте, так как я понимаю глубоко эти вопросы).

     

    10. Прочитайте первую строку этой статьи. Мы писали о том. что многие игнорируют мелочи.

    Наверное становится понятно, теперь после объяснения. что игнорирование это меняет ваше поведение в целом и изменяет результат.

     

    11. Теперь можно вывести правила пользователя в школе.

    а) пользователь с первого дня может создавать своё пространство, которое способно идентифицировать его как личность, для узнаваемости.

    В школе для этого есть все условия.

    а) 20 минут в день, что бы написать статью.

    б) Вам не нужно ничего придумывать, вы пишите свой опыт и он живой.

    в) Этот опыт работает на вас (приносит вам деньги и уважение).

    Для чего вы это делаете?

    Вы учитесь создавать рыбу продаж.

    рыба - это некий костяк (текст, видео, аудио), после прочтения которого люди покупают продукт.

    В данном случае Иван может взять этот тектс и уже применять второй закон продаж. Малое изменение - большой результат. Усиливая текст фразами, видео, аудио, кодом.

    Имеются в виду писать на другие темы, но сохранять стиль и понимать что изменено.

    Что происходит? В данном случае точное попадание  в потребность рынка. (то есть описаны ценности являющимися значимыми. для людей)

    12. Значит мы можем сформировать ещё одну обязанность руководителя проекта.

    Рыбу должен найти сам руководитель. Сразу автоматом решаются и все другие кадровые вопросы.

    Руководитель понимает, кого он может взять на работу и кто понимает. что делать. В итоге фирма процветает.

     

    13. (для многих чёртова Дюжина.)

    Итог. Успех интернет проекта начинается с 40 процентов возврата.

    И является следствием проделанной работы.

     

    Становится понятным, что школа создана с чётко продуманным и продиктованным опытом планом.

     

    На первый план выходит ответ на вопрос, кого должна выпустить школа.

    Руководителя способного обеспечить материально себя и своих сотрудников.

    Понимающего и умеющего создавать процессы.

    Чётко разбирающегося в продвижении, где идёт отталкивание не от того, что кажется, а от реальных потребностей рынка в данный момент времени.

    Руководителя получающего удовольствие от процесса и способного передать энтузиазм сотрудникам. (энтузиазм формирует результат и положительная динамика).

    Умеющего поставить правильные задачи, тогда результаты сотрудников будут воодушевлять их самих и руководитель забудет о мотивации сотрудников. (что есть зло).

     

    Это школа не является последней инстанцией, ни  в коем случае не является местом для подражания и не старается быть лучше чем кто -либо.

    Цель школы научить практически (благодаря заложенному плану).

    Взаимодействовать с рынком, решать вопросы и быть местом куда можно вренуться рассказать об успехах и попросить помощи в любой момент времени.

    Это место в интернет, не больше того.

     

    14. Программный код. Это инструмент для реализации, но никак не самоцель.

     

    Благодарность Ивану Татарову. Иван внёс этим сообщением реальную лепту. Он рассказал -  "Зачем он сделал?"

     

    Поступать как Иван дело каждого. Я не знаю поняли вы или нет, но формировать своё поведение - это ваш личный выбор.

    В этой статье я довольно подробно объяснил, как влияет поведение на вашу работу в целом.

    Не бывает потом, есть здесь и сейчас.

     

    Что рекомендуется?

    Посидеть, пожарить шашлык, а после подумать, что вы хотите получить на выходе?

    Важное замечание. Не пытайтесь думать во время программирования над вопросами куда вы идёте. 



  • Влияние на проект



  • Именно мелочи влияют на ваше поведение и на иход проекта. Помните - только вы выбираете стиль своего поведения.



  • Рекомендации



  • Рекомендуется, если пришли в школу, идти шаг за шагом по плану.



  •   29 апреля 2015 г. 13:32



  • Получить логин и пароль


    1. Система продаж доступна для "Эксперт плана"
    2. Преимущества:

    3. Обучение программированию с учётом, что бы проект продавал






    Школа программирования Бовсуновского


    Система Orphus

    © 2016 Школа практики Django + Python. оферта

    Официальный сайт Python Официальный сайт Django . .
    пользовательское соглашение