К списку категорий

  •   К шагу 6. Проектирование классов, а так же классы, атрибуты, методы.




  •   Описание

    Железное отличие атрибутов и методов, принцип проектирования классов.

    Нужно осознать что данный курс важен и является, как бы мостиком к следующему пониманию, мышлению, реализации более сложных вещей.

    Как вы видите мы со сложными вещами разбираемся довольно просто и объяснение ведь простое.

     

     

    Смотреть обязательно.

     



      Статья

    Внимательно прочитайте и осознайте цели:

    Мы продолжаем учиться мыслить ООП.

    И этот курс, является и обучающим и в то же время нас подводит к новому уровню понимания в ООП.

    Что мы научимся и что нужно уяснить.

    1. Понять как рисуются схемы процессов, то есть продолжаем практиковаться в проектировании классов.

    2. Уже подошли ближе, так как мы рассматриваем шахматы, где каждая фигура, имеет цвет, форму и может делать ходы.

    3. Здесь я посчитал лучшим всё таки вернуться к самым азам создания клссов и по новому посмотреть, что такое класс и з чего он состоит, что такое методы, что такое атрибуты.

    Зачем? Теперь мы можем поразымшлять, что в шахматах у нас будет методом, что атрибутом, но уже поразмышлять очень конкретно, что бы раз и навсегда запомнить.

    Ведь атрибуты и методы теперь с нами будут всегда и мы должны понять, что классы междку собой взаимодействуют с помощю атрибутов и методов.

    И этот курс является переходным к следующему шагу, если ранее для нас было открытие таких вещей, как агрегация и композиция, осознав которые можно просто сказать определение время жизни объектов и казалось бы всё.

     

    Я подвёл вас к тому, что когда мы задали себе задачу написать классы, как бы представили как мы будем писать классы, для реальной игры в шахматы, то сразу же уперлись в тупик.

    В реальности казалось бы понятно как например ходит пешка, думаю довольно легко мы разобрались, что сможем назначит атрибуты то же пешке, например форму.

    Но вот в вопросе как ходит пешка, мы пришли в тупик.

    Конечно первой заявкой нашей было, что вы можем создать класс пешка и прописать все шаги. Э-ге-ге! Шаги то прописать можно, но реальную ситуацию, которая создаётся в конкретный момент времени на доске, прописать практически не возможно.

    Значит опять нам не хватает знаний по ООП.

    А точнее, а как действительно реализовать все ситуации? А теперь представьте реальный производственный процесс или описать жизнь коллектива, где разные люди и делают разное.

    Здесь мы походим к такой вещи, как реализация интерфейса (или мини интелекта).

    НЕ буду забегать вперёд, это задача следующего шага, осознание полиформизма и переопределение операторов. (но в курсе мы проговорили то во что уперлись и прояснили как это решить, решение будем рассматривать в следующем шаге).

     

    А пока нужно осознать что данный курс важен и является, как бы мостиком к следующему пониманию, мышлению, реализации более сложных вещей.

    Как вы видите мы со сложными вещами разбираемся довольно просто и объяснение ведь простое.

    Но важное, так что смотрим курс и реально думаем, как бы сделали вы. Важно начать мыслить именно в рамках это я бы сделал методом, это атрибутом, реально прорисовать и продумать здесь я напишу методы, здесь атрибуты, в суперклассе я сделаю так-то, в дочерних классах так то.

     

    Важно упереться и понять, что тупик и с этим прийти к следующему курсу, то есть как будем разрешать этот самый тупик, я хотел сказать важно что бы у вас возникла необходимость осознания следующего шага. (так как он вам нужет будет везде, что бы вы ни писали в будущем). Вы это напишите просто и лекго.

     

    Перейти к шагу 6.



      Код



      Рекомендации

    Узнать больше в ленте Twitter и подписаться на Ютуб, получать новые видео.





    2016-03-17 09:08:05+00:00



    К списку категорий